Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые украшения, второй магазин!

Новые украшения, второй магазин!

Здравствуйте, дорогие мои друзья, подписчики и гости!

Я не могу стоять на месте. Меня постоянно тянет к новым экспериментам и развитию.
Раньше меня кидало по разным видам рукоделия от валяной одежды до игрушек. Но когда я познакомилас с проволокой, металл меня пленил, похоже, окончательно и бесповоротно. Я работала с проволокой, листовым металлом, даже с металлической глиной. Но теперь мои руки дотянулись и до ювелирного воска. Да, теперь я создаю еще и украшения в технике литья по выплавляемым моделям.

ювелирные украшения

Первые эксперименты с воском сразу захватили меня. Восковая модель будущего украшения рождается по наитию, без эскизов. Это игра с формами. Медитативный процесс. Я не знаю, как это происходит. Само собой. Я никогда не знаю, что получится и получится ли вообще. Всегда с трепетом жду вдохновения и того момента, когда начинаю чувствовать, идет или нет... Это приходит откуда-то изнутри. Хотя, честно сказать, мне кажется, что это идет из Космоса, проходя через сердце и руки. Главное расслабиться, довериться себе.

ювелирный дизайн

Быть собой. Это так просто и одновременно бывает довольно сложно. Мы по жизни играем разные роли. Роль ребенка, ученика, работника, родителя, мужа, жены... Нам с детства говорят, как надо себя вести, как нужно выглядеть, что мы обязаны делать... Это не плохо, очень даже хорошо. Но со временем мы обрастаем все большим количеством правил, предрассудков, ограничений, зачастую все дальше удаляясь от себя настоящего, Божественного существа.

ювелирные техники

Для меня создание украшений  - абсолютно творческий процесс, в котором я могу раскрывать себя, свои чувства, ощущения все больше и больше. И мне очень и очень приятно, когда мои украшения находят отклик в сердцах других людей. Ведь когда человек обладает и тем более носит на себе авторские необычные вещи, которые близки ему по духу, он самовыражается, проявляет себя настоящего. К тому же такие вещи заряжают мощной энергетикой, резонируют с индивидуальностью своего обладателя. Я это чувствую. Я это знаю.

Поэтому я безумно счастлива, когда мои украшения находят СВОИХ хозяев, живут с ними, радуют, подпитывают, заряжают позитивом, наполняют ощущением сказки, помогая тем самым творить, пусть и маленькие, но чудеса. 

Украшения, созданные методом литья по выплавляемым восковым моделям, сильно отличаются от тех, что представлены в этом магазине, которые сделаны из проволоки или листового металла с помощью молотков, напильников, лобзиков, газовой горелки и прочих ручных инструментов. Поэтому я решила создать для них отдельный магазинчик.

Так что приглашаю вас в www.livemaster.ru/budsoboy . Заглядывайте, я буду очень рада! Быть может именно там Вы найдете что-то для себя особенное, близкое, важное и нужное )))

Люблю Вас,
Головкина Наталия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email