Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > миссис Севастополь - 2017 ! И три подарка!!!

миссис Севастополь - 2017 ! И три подарка!!!

миссис Севастополь - 2017 ! И три подарка!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья ! 

Я снова с Вами ! И не просто с конкурсом , а с конкурсом миссис Севастополь 2017 ! 

Мне посчастливилось одной участнице этого конкурса шить костюм , но по понятным причинам его пока не могу выставить ! 

Но в поддержку своей знакомой участнице , прекрасной мамочки двух деток и хранительнице очага , я объявляю конкурс для трех победителей!

1й приз любое изделие на сумму 3000 

2й и 3 й приз сертификаты  номинальной стоимостью По  1500 с возможностью воспользоваться до конца года 2017 года! 

1. Для участия в конкурсе нужно быть или стать моим подписчиком (можно и на время) 

2. Создать запись в своем блоге и дать ссылку на этот конкурс на "ЯМ"  1 номерок

3. Запись  в соц сетях  поделиться ссылкой на любое мое изделие . За каждую ссылку 1 номерок

4.Дополнительные номерки будут присаиваться за создание коллекций с любой работой из моего магазина. Количество коллекций не ограничено,. 

5. Коллекции посвященные Крым , лето, море, прививается сразу 5 номерочков !!!!!! 

6. Ссылки на записи в соц сетях и ЯМ необходимо разместить ниже в в этом блоге. Все ссылки должны быть размещены до конца конкурса! 

7. Рекламку в соц сетях , коллекции можно размещать ежедневно и несколько раз в день! Никаких ограничений!!!

Розыгрыш состоится 10 мая в 19 ,00 с помощью генератора случайных чисел .

Почтовый расход за пересылку по России беру на себя , в случае победителя из за рубежа почтовый расход  50/50

Каждый участник в период проведения конкурса может воспользоваться скидкой 30% на весь ассортимент магазина,  как готовых изделий , так и под заказ В течении 15 дней с момента завершения конкурса.

 Розыгрыш состоится при участии не менее 5 участников и не менее 100  номерочков в общей сложности.

 Внимание! Скидки не суммируются !

Всех с наступающими праздниками!

А вот главный момент этого конкурса , у Вас есть  уникальная возможность  пообщаться с самой участницей этого знаменательного конкурса Алисой Лазаревой !!! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email