Обновление пароля

 >  >  >  > Воронежские платки

Воронежские платки

Воронежские платки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Воронежские платки – один из неформальных брендов края. Причем, в тот же Урюпинск, который сейчас гордится своими пуховыми изделиями, платок попал именно из Воронежской области – факт исторический. Воронежские пуховые косынки и шали были известны более 100 лет назад. Наши платки более плотные и отличаются от оренбургских тем, что на наши платки – пух прядется по нити. Главное достоинство воронежских платков – добротность и способность согревать в холод и стужу.

Старинным промысловым центром считается село Русаново Новохоперского района, куда шерстовязальное кустарное производство завезли еще первые переселенцы. В настоящее время вязанием платков из козьего пуха занимаются жители Новохоперского, Таловского, Поворинского, Борисоглебского и других районов.

Воронежские пуховые платки не столь знамениты, как оренбургские,- вяжутся они простой вязкой, лишь по краям переходящей в узорные зубчики. Пушистые и теплые, точно русская печка, привлекают они не столько внешней красотой, сколько добротностью.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email