Отчет о проделанной работе. Апрель.

Отчет о проделанной работе. Апрель. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день мои дорогие заглянувшие на огонек или мои знакомые, вспомнившие,  что меня давно не было в эфире. И новых вещичек давно не было.Хотя и более раниние вещички никуда не делись, кроме одного сарафанчика, самого маленького во всей коллекции. Но все по порядку.

Первый аврал это не запланированные платья для  Детской школы творчества. На этот раз их 8 штук , для кадрили. При чем размер подростковый 40-42,почти взрослые. Плюс много кружев и ленточек.

авторские работыработаработа на заказвот такие и еще потом дошивали  ленты.

Следующая работа платья на выставку, но это работа  и их показывать я не буду.Не мои они.

Потом мне стало скучно и захотелось новых знакомств. И я взяла два заказа на ЯМ.Юбочки.И познакомилась с интересными девочками. Синяя с карманчиками и размер "вкусненький" и ткани было очень мало,но юбочка получилась отличная. Далее она будет на модели. И голубая ,",тюльпан " стандарт 48 размер.Хлопок.

Прошу простить за сопуствующие экспонаты в виде детских книжек и бутылок.

Следующий мой шаг , я провела первый урок после перерыва,так сказать вышла из декрета. Или просто вышла в люди. Урок "Построение базесной сетки платья" Основа. Теперь хочу замахнуться на мастер-класс по трикотажу, пока собираю девочек.

А вот и одна из моих девочек.Галя в юбочке на заказ.

И последнее событие  пристроили самый маленький бохо сарафанчик." Все оттенки фуксии" https://www.livemaster.ru/item/19079695-raboty-dlya-detej-sarafan-v-stile-boho-vse-ottenki-fuksii. Маленькая модница.

И самое главное в этом месяце моей лапочки дочке 8 месяцев.

P.S     И уже заканчиваю подростковый костюмчик, юбка и бомбер,из капитония. Для моей средней дочи.Обязательно выставлю для примера.Может кому приглянется.

С уважением Мила

Комментарии (2)

Мила, поздравляю с маленьким Днем Рождения!!!! Пусть Вам светит солнышко, обогревает своими лучиками!!! Всех благ!!! Светлана.

Мила 26.04.2017
Спасибо Светочка!