Обновление пароля

 >  >  >  > Недорогие Аптечные Мази Против Морщин Вместо Ботокса

Недорогие Аптечные Мази Против Морщин Вместо Ботокса

Недорогие Аптечные Мази Против Морщин Вместо Ботокса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все пережитые эмоции и стрессы оставляют след на вашем лице. Легко говорить — не нервничайте! Получается далеко не всегда. Страдает кожа, страдает внешний вид. Появившиеся недостатки вы маскируете декоративной косметикой, которая тоже влияет не лучшим образом.

Проблему нужно решать, а не откладывать! Сегодня мы предлагаем вам несколько доступных аптечных препаратов, которые используются для быстрого омоложения. Не хуже дорогих кремов с коллагеном!

против морщин

Вместо ботокса

Ретиноевая мазь

В составе мази есть ретинол. Ретинол — основной лечебный компонент, также известный как витамин А. Главное средство против признаков старения, ретинол продлевает молодость клеток кожи. Витамин имеет свойство накапливаться, используй мазь не чаще 2 раз в неделю!

«Радевит»

Мазь, в состав которой входят витамины А, Е и D. Применяйте ее 1 раз в день, эффект не заставит себя ждать!

Цинковая мазь

Цинк защищает кожу от излишнего влияния солнечного света. Мазь имеет подсушивающие свойства — используйте ее совместно с увлажняющим кремом!

Гидрокортизоновая мазь

Гормональная мазь! Применяйте очень умеренно. Универсальная выручалочка при укусах насекомых, мазь заметно разглаживает верхние слои дермы и задерживает в них влагу, тем самым оказывая омолаживающее действие.

«Релиф»

Известное средство для лечения геморроя. В составе мази есть масло акульей печени, которое ускоряет регенерацию клеток. Мешки под глазами и отечность уйдут после нескольких применений!

Гепариновая мазь

Осветлит темные круги под глазами и решит проблему неглубоких мимических морщин. Наносите аккуратно и только на проблемные участки.

«Солкосерил»

Эффект дает потрясающий. Наносится мазь на всё лицо. Да, на чувствительную область вокруг глаз тоже.

Аптечные мази — продукция сертифицированная и безопасная при разумном применении. Обязательно читайте инструкцию перед тем, как начинать курсомоложения кожи. Берегите себя и помните — старение нельзя отменить, но его можно отсрочить!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email