Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Настоящее.

Настоящее.

Здравствуйте, Друзья!  Немного размышлений и новостей Замышляндии.

......

Учусь замечать незаметное и наслаждаться каждой минутой. Кажется - чего проще? Но получается далеко не всегда.

Как часто мы помним прошлое, мечтаем и планируем будущее, и совершенно не замечаем настоящего...

Настоящее...

То, что сейчас. То, что не поддельное. Не придуманное. Настоящее... Настоенное на прошлом и стоящее у дверей будущего.

То, что минуту назад было будущим, и уже через минуту станет прошлым. Хрупкое, быстротечное, а поэтому вдвойне ценное.Ценность, по большей части проходящая мимо сознания. Ценность, зачастую обретающая свое значение, только став прошлым.

Прошлое делает нас опытнее, настоящее испытывает нас в нашей "настоящести", будущее дарит надежду...

Прошлое не изменить, будущее недоступно, настоящее же - всегда с тобой. По сути оно и есть ты, и существует только Оно, но почему-то мы его не замечаем, устремляясь либо в мечты, либо в воспоминания.

Такое мгновенное и вечное - Настоящее.

За 1 миг до будущего, 21 мая.

Цветы еще не появились, но ветер уже разносит черемуховый аромат.

новости магазина

Это сегодня, 25 мая.

новая работа

Иногда в парке попадается прошлогодняя листва. Вы замечачали, что весной сухие листья шуршат по-другому, не так, как осенью?

Перезимовавшие листья еле слышным шорохом рассказывают новые истории и находят покой рядом с юными первоцветами.

зайка тедди

Люблю фиалки, всегда выделяю их среди других цветов. Фиалки мне кажутся не замкнутыми в себе и на себе, а - не смейтесь, пожалуйста! - всегда интересующимися окружающим и готовыми к диалогу. Приходилось ли вам в майском лесу испытывать ощущение, что на вас кто-то смотрит, хотя вокруг никого нет? И вдруг поймать удивленный испытующий взгляд лесной фиалки, которая своими желтыми глазами будто прямо в душу смотрит?... Простой небольшой цветочек, но такой замечательный и добрый, что навсегда остается в памяти.

Это фото взято из интернета. Лесная фиалка

зайка тедди недорого 

Именно потому что фиалка для меня - цветок, открытый к общению, новая цветная Зайка получила имя Лесная Фиалка.

В этом году весна позволила подольше наблюдать своё осторожное наступление. Ожидание - это особое ощущение, иногда даже более яркое, чем само событие. Ожидать с радостью надо уметь. В какой-то степени Настоящее - это ожидание Будущего...

А пока весна раздумывала, у меня появилась Зайка, сшитая из приятного, мягкого и теплого на ощупь синего плюша. Огромные желтые глаза хранят лесные фиалочьи тайны.

Зайка Лесная Фиалка может стать добрым и любимым другом взрослому или ребенку.

мишки тедди и друзья

Голова и лапки подвижны. Сшита из плюша, набивка - древесная пряжа (опилки). Платьице и плащ снимаются.

новости замышляндии

Подробнее о новинке - Зайка Лесная фиалка - можно узнать в магазинчике.

В процессе работы над следующим Зайцем: Лето красное встречаем  

Ага, что-то меня на зайцев повело. Предполагаю, следующими будут Мышка и Лисичка. Купила много новых материалов для теддиков, третий день любуюсь новыми плюшиками, прикидывая, кто получится. А еще жду мохер и вискозу ))))

замышляндия

.......

Новинка магазина живописи: 

Если спросят меня: какой транспорт самый питерский? То для многих, наверное, метро, а для меня Питерский транспорт в юности - это ...долгое ожидание на остановке трамвая. А в юности столько дел и нет ни минуты лишней. Стоишь...ждешь...мудреешь... Вот и завиднеется в питерской дождливо-туманной мороси красное пятно трамвая, приветливо засветятся фары и в ответ засветятся глаза ожидающих.

Для меня красный питерский трамвай - это очень значимый символ, ассоциация, воспоминание. Молодость.

Акварели Красные трамваи Петербурга.

В наличии 4 шт. Формат примерно половина альбомного листа

тедди замышляндии

Пример оформления в багет с паспарту (на моем фото, естественно, без приклеивания и стекла)

тедди замышляндии

.......

Планы на лето

В июне-июле планирую открыть прием несрочных заказов новогодней тематики с хорошими скидками.

Надеюсь на появление новинок и смену витрины магазинов. Пока в раздумьях.

.......

Также приглашаю в другие мои магазины: 

Живопись www.livemaster.ru/mouse-king

Украшения и сувениры www.livemaster.ru/mousesouvenir - брошки на заказ со скидками: Веточка кедра и Кленовые листья.

Игрушки www.livemaster.ru/tatianatvl

Путеводитель по блогу Замышляндии: www.livemaster.ru/topic/1998049-putevoditel-po-blogam-zamyshlyandii

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email