Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Предпраздничные скидки! Счастливой Весны!

Предпраздничные скидки! Счастливой Весны!

Предпраздничные скидки! Счастливой Весны! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

С сегодняшнего дня и до конца майских праздников - до 24-00 ч. 9 мая, в моем магазине 20% скидки на готовые работы, распечатанные на пенокартоне (формат А3) - все работы находятся в магазине и 20% скидка указана красным цветом!

Остальные фотоработы можно приобрести с 10% скидкой от указанной цены при условии, что работы будут распечатаны в формате 42 х 30 см. (А3) и это будет печать фотографии с накаткой на пенокартон. В ином случае, цена обговаривается дополнительно (в случае, если Вам нужен бОльший формат, другой материал - фотография на бумаге, или печать на холсте и т.д.).

ВНИМАНИЕ: при приобретении нескольких работ (две работы и больше) - работы с 20% скидкой будут стоить 1,000 рублей каждая, а работы с 10% скидкой будут стоить 1,150 рублей каждая.

СПЕШИТЕ!!!

Имеющиеся в магазине живописные картины также можно приобрести со скидкой, условия покупки можем обсудить в личной переписке.

В дополнение, представляю Вам несколько работ, готовых для продажи, оформленные в рамки: формат А3 (42 х 30 см.) цветная или черно-белая матовая печать на пенокартоне в рамке под дерево цвета венге, работы можно посмотреть здесь:

https://www.livemaster.ru/item/20571615-kartiny-i-panno-avtorskie-fotokartiny-v-ramkah-tsveta-venge

Фотоработы украсят Ваш интерьер и создадут особое настроение!

Всех с наступающими праздниками!

Ваша,

LuStyle

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email