Как возненавидеть любимое дело? Бизнес – тренинги вам помогут!

Как возненавидеть любимое дело? Бизнес – тренинги вам помогут! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда начинаешь зарабатывать на любимом деле, оно становится твоей работой, но только удовольствия это дело больше не приносит.

Мне со всех сторон кричали: ” Сделай хобби своей работой и будь счастлива! Делай деньги на любимом деле! Узнай, что нужно твоей целевой аудитории и дай ей, давай только то, что она хочет. Мало ли, что тебе нравится, это никому не будет нужно, ты должна делать деньги”. И ты начинаешь искать способ, как дать аудитории то, что нужно ей, и делать деньги.

Я постоянно искала волшебную таблетку. И мне казалось, что я должна прочитать еще одну книгу. И еще одну. Но в какой-то момент  книг стало недостаточно.

И тут на помощь приходят они – Бизнес – тренинги! Сначала смотришь бесплатные ролики, но постепенно дозреваешь и до покупки курса.

Так я пошла учиться на бизнес - курс, оплатив 40 000 руб.  Это была настоящая секта, скажу я вам. Тысяча  человек в большом зале, открыв рот, смотрят на ведущих, которые говорят, что  миллионы зарабатывать очень просто. Что у нас мышление нищих, что надо знать формулу успеха. Что все работает по системе «Раз, Два, Три».

Сценарий классический! На сцену под громкую музыку выходит  ведущий и  спрашивает зал: - ”У кого какие достижения? Поделитесь с нами…”

И вот  микрофон идет гулять по залу:

– Я заработал 300 тыс. руб.

– Я заключил контракт на 500 тыс. руб.

– Я продал залежалый товар на …..

И так в течение 40 мин. Ничего не напоминает?

Затем долгая лекция, как в детском саду, все медленно и внятно разжевывают, например, как настроить рекламу в Яндексе (все, что написано в мануале Яндекса, зачитывается в течение 2 часов) -  ничего нового, но с очень важным видом, как будто это суперметод. Все сидят, открыв  рот.

В этот же день, медитация. Гасится свет, наступает полная тишина, все сидят с закрытыми глазами и представляют себя миллионерами.  Ведущий:” Представьте себе, кем вы будете через  5 лет, и заякорите …”

Смешно смотреть, как молодые люди, которые смеялись над своими родителями, когда в 90–е те  верили в волшебную силу Кашпировского, обещавшего  вылечить их через телевизор, теперь на их месте и  с таким же упоением  верят в легкие деньги и большой бизнес, который они смогут простроить на Раз, Два, Три.

Когда представление заканчивалось,  все выходили на улицу с горящими глазами и как будто под наркотиками… Мы все были в иллюзиях, которые нас опьяняли! Все друг другу рассказывали свои планы на миллион, но без подробностей, так как очень боялись: вдруг кто-то  украдет его гениальную идею.

Боже, как же это глупо и смешно выглядело со стороны, как  напоминало сборище психически больных людей.  А мы считали, что  мы крутые, теперь мы знаем секрет зарабатывания миллионов, а они - все остальные - путь гнут спину на дядю, так шутили мы между собой.

После основной встречи, раз в неделю была встреча в более узком кругу, так называемая  «Закрытая группа».

Там нас обрабатывали еще плотнее.  Мы пели, плясали, брали на себя обязательства и получали  выговоры и наказания,  если не выполняли задания. Задания в основном были финансовые: настроить Яндекс Директ у профессионала - 2 000 руб, оплатить рекламную кампанию - 10 000 руб., купить шаблон сайта - 5 000 руб., закупить большую партию товара и т.д

Времени очухаться и понять, что происходит какая-то фигня, не было. Я постоянно была на крючке. Тренеры настаивали: надо делать только то, что приносит деньги, а не то, что хочешь ты.

В моей группе проходил трениг молодой ученик церковной школы. И он решил делать деньги на святом.  Он задумал устраивать платные экскурсии для паломников.  По его словам, святые отцы его прихода были в шоке и, в итоге, выгнали его с позором. Но он ходил, улыбался и рассказывал, как заработает миллионы на экскурсиях. Со стороны выглядело жутко. А наставники поддерживали и давали советы, как надо «ловить на удочку» верующих.

И эти постоянные промывки мозгов … - Выйди из зоны комфорта, выйди из зоны комфорта … Да как в нее войти-то … Все рады были бы из нее выйти! Где она, эта зона, из которой надо выйти? Все слушали, открыв рот, как круто из нее выйти и как круто быть миллионером. И если ты еще не миллионер, значит, ты лох.

В каждой группе, как мне сейчас кажется, был засланный казачок, а, может, и два, которые рассказывали, как применили систему «Раз, Два, Три»  и стали зарабатывать по 200 тыс. в неделю, не напрягаясь.  Очень убедительно рассказывали, наверное, у них было актерское образование.  А ведь учились в основном люди от 25 до 45 лет, не дети, которым можно наплести любую чепуху.

В каждой группе были даже таблички с надписями, которые тебе всегда показывали и смеялись над тобой, если ты задавал, по мнению наставников, глупый вопрос.

Мне постоянно показывали табличку «Я НЕ ТАКАЯ» И вот,  сидишь, как оплеванная, и думаешь про себя: ”Опять какую–то глупость спросила, лучше буду слушать и молчать”. Ведь учили нас миллионеры, по их словам, сделавшие бизнес с нуля.

И вот, к концу обучения ты уже безвольная, неуверенная в себе личность. Которой надо еще учиться и учиться.

За время  прохождения тренинга я видела многих людей, которые тратили последние деньги на Яндекс Директ (именно в него заставляли вкладывать минимум 10 000 руб). Люди брали кредиты, бросали институты, обделяли своих детей и родных, влезали в долги.

Но никто ни хотел открыть глаза и признать, что его дурят, в том числе и я.

Потому что нас никто ни тащил туда, мы пришли сами и, если у нас не получается, значит, мы что-то делали не так, значит, мы глупы.  Значит,  надо брать дополнительные курсы и мастер – классы для еще более глубокой промывки мозгов.

Продолжение следует….

Часть 1 

Часть 2

Комментарии (126)
Елена (Ladypeta) 25.04.2017

Читать жутко....как 90 годы вернулись.

Марина Рид 25.04.2017

Да, только более продвинутые и продуманные!

Когда ты внутри этого тебе кажется, что все так круто.....

А я как только прочитала название "Бизнес молодость"..вообще не могу понять как в здравом уме и памяти можно ТУДА направить хоть рубль!

Простите, автор, а зачем вы это пишете? Уберечь?{#}

Пишу в своем личном блоге о своем опыте ...

Никого не хочу пугать. Но знаю историю. Молодой человек никак не мог найти своё место в жизни,и мама сама его отправила на курсы личностного роста. После этих курсов через некоторе время он покончил с собой. Их было 4 друга,вместе там обучались. Никого из них нет в живых.

Пожалуйста не ходите ни на какие тренинги! И особенно следите за детьми,которые выбирают дорогу в жизни!

Я уже несколько таких историй слышала.{#}

Согласна абсолютно! Есть такая дама в кругу знакомых. Из жизни не ушла, слишком её любит, но дети без жилья рискуют остаться. Никакие уговоры, доказательства не действуют, глаза сразу как у бешеной белки, речь такая, что усомнишься в адекватности. Берет огромные кредиты в банках под залог имущества, и ей дают!!! Дети, чтоб не потерять большой хороший дом, выплачивают их. Пытались признать её недееспособной, но какие-то загадочные обстоятельства заставляют наш суд переносить дело вновь и вновь. Это страшная жизнь для близких ей людей.

От туду реально выходишь зомби..

" Сlutch & Co " 25.04.2017

ну ничего себе....

хотя , я так и думала

а хоть какой-то положительный момент был ?

научили как бизнес прокачать?

Нет, там тебя заставляют делать деньги любым способом ....трудно все передать словами, но многие моменты во время обучения становятся нормой, те что были до этого немыслемы... такие как ложь, предательство, двойные стандарты.... Говорят снимайте офис в центре Москвы, а потом пытайтесь найти деньги чтобы его оплатить.... из серии выйди из "зоны комформа"

Показать все