Обновление пароля

 >  >  >  > Атлас — знакомый незнакомец, или Несколько интересных фактов о лентах

Атлас — знакомый незнакомец, или Несколько интересных фактов о лентах

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Цумами Канзаши

Все интересно в канзаши, все занимательно. И, конечно, Япония, откуда пошли эти дивные заколки для волос, это не Китай, но история позволяет многое узнать об атласных лентах, которые сегодняшние рукодельницы (в большем случае!) используют для своих работ.

Откуда пришла атласная лента? Почему именно такая? И что вообще это за зверь такой, атлас?!

ленты, история

Волшебная Арабия, или Паро слов о том, откуда произошло название ткани

Атлас — это особый способ сплетения шелковых нитей, который характеризуется идеальной гладкостью с одной стороны, незначительной фактурностью — с другой.

Конечно, именно китайцы создали особый способ переплетения нитей, «ставший» атласом, более 2000 назад, хранили его в секрете. Только тюки с дорогостоящей тканью «курсировали» по знаменитому Великому шпути...

Как атласные ленты, созданные из шелка, стали общественным достоянием? Они — это шелкопряды, которых было запрещено вывозить из Китая под страхом смертной казни, но 2 монаха смогли это сделать!

При этом атлас переводится с арабского как «гладкий». Это действительно так! И остается только поражаться истории развития лент: не секрет, что первые ленты были сотканы мастерицами и жрицами из волокон растений, а лента в классическом ее восприятии нашла себя в Древней Греции. В те времена знатные женщины стали украшать волосы (и не только!) лентами, оформляя их монетами, вышивкой, засушенными цветами.

А дни сегодняшние дали возможность повысить качественные характеристики атласных лент, создавая их не только из шелка, но и с добавлением ацетатных, вискозных, нейлоновых волокон и полиэфиров. Поэтому каждая рукодельница может выбрать ту, с которой легче всего работать.

атлас, факты

Знакомый незнакомый атлас: уникальные факты

Атласные ленты экологически/биологически безопасны, долговечны, прочны и уникальны по фактуре. Их богатая цветовая палитра позволяет создавать чудо-украшения для волос, ободки из роз, повязки из атласных тюльпанов на пучок и много-много-много других украшений.

шелк, атласные ленты

Но это еще не все! Смотря на атласную ленту, прикасаясь к ней и чувствуя нежность, вспоминаешь об интересных фактах шелка — основного «компонента» качественной атласной ленты.

Итак, такая красавица — это:

  • легкий уход: достаточно прохладной воды и аккуратных прикосновений для одних лент, для других, из которых созданы цветы сложных форм, сухого ухода с тем, чтобы украшение было ярким, креативным и стильным долгие годы;
  • мега-прочность. 16 слоев атласной ленты из шелка способны задержать пулю с серебряным наконечником;
  • 3000 коконов шелкопряда — для «производства» 500 г шелка.

канзаши

И еще много тайн истории хранит атласная лента. Но достаточно того, что из нее получаются уникальные изделия — те, которые очаровывают и служат годами!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email