Поверь в себя.

Поверь в себя. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давайте сразу расставим приоритеты. Вера и религия - это понятия разного уровня. Вера понятие всеобъемлющее. Религия - лишь маленький объект веры. Можно верить в мессию и его учения, можно верить в мощь человеческого разума и отрицать наличие высших сил, можно верить в инопланетян и можно придумать для себя всё, что угодно, а потом поверить. 
Для подсознания наш выбор не имеет значения, ему нужна конкретика и вектор приоритетов. Оно настроится на ту волну Вселенной, которую выберете вы и в которую поверите вы. 
Когда некоторые люди говорят, что не верят ни во что, они обманывают сами себя. Природа не терпит пустоты. Даже нигилизм и полное отрицание является верой. Верой в отрицание.
И теперь мы подходим к самому интересному.
Если вы не верите в Бога или Барабашку - это не значит, что их нет. Просто вы никогда не почувствуете их присутствия и не получите помощи с их стороны. 
Если вы не верите, что можете быть счастливыми и успешными, вы никогда ими не станете.
Ваше подсознание закроет доступ к этим понятиям и не пропустит информацию со стороны Вселенной, способную вас осчастливить и принести успех. Вы не встретите нужных людей, вы не подпишете выгодных контрактов или не попадёте на работу в процветающую компанию.
Больше того, вас будут преследовать неприятности и негатив.
И это не всё.
Вселенная - это зеркало.
Зеркало, как и подсознание не обманешь.
Если вы протягиваете зеркалу цветы, искренне улыбаетесь и говорите добрые слова, зеркало делает то же самое. Оно возвращает вам то, что вы ему показываете.
А теперь представьте, что вы стоите в зеркальной комнате. Ваше отражение и ваши цветы с улыбкой окружат вас со всех сторон. Они уходят в бесконечность, увеличиваясь в сотни и тысячи раз.
Так вот, Вселенная - это зеркальная комната. Она увеличивает и возвращает нам же наши эмоции и наши поступки.
Вселенная, Бог, Мир, Высший разум не бывают добрыми или злыми - они дают человеку лишь то, к чему он готов и чего он сам для себя желает. И если человек не понимает своих возможностей и своего значения, ему посылаются подсказки - люди, события, болезни. А если он и на них не обращает внимания, то Вселенная отступает.
- Хрен с тобой, - говорит Вселенная, - живи как знаешь, - и помогает тому, кто хочет, верит и действует.

Комментарии
Комментариев пока нет