Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Новости) Красивые ткани))

Новости) Красивые ткани))

25.04.2017 15:30     Просмотров: 381     Комментариев: 12     
Новости) Красивые ткани)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мои дорогие подписчики и читатели)

Хочу вам сообщить, что я не потерялась) У меня всё нормально)

Работаю, учусь на курсах, разруливаю домашние и семейные засады и капканы)), отметила круглый юбилей))

Сразу хочу похвастаться обалденной тканью с обалденым принтом!!

Принт называется "Париж"!!! Вчера поехала на закупки и не смогла устоять)) Если честно, не рассчитывала на покупку ткани, планировала по мелочи подкупить пряжки-молнии-тесьма)

Пока оформляли счёт меня так и потянуло к стенду с образцами тканей) Как увидела рисунок, так сразу и поняла, что мысль материальна!! Давно мечтала подкупить ещё один принт в дополнение к уже знакомым и вот, пожалуйста - материальность мыслей в действии)

Итак, та-да-да-дам!! Принт "Париж" и фото с молниями и тесьмой, которые у меня есть в комплект к этой ткани)))

Ткань плотная, как раз для бассейновых сумочек, сумок для художественной школы и самое главное - из этой ткани буду шить супер-органайзеры для вязальщиц.

новости

ткани

Ещё одна новинка - ткань "Бабочки" Это ткань гораздо тоньше и мягче. Не знаю пока, что буду шить из этой ткани - может быть вы мне подскажете) Но снова - не смогла пройти мимо и купила десяток метров))

новые ткани

новые работы

И напоследок, похвастаюсь очень симпатичной сеткой.

Обычно такую ставят на одежду в качестве подкладки) Я подумала, что могу эту сетку использовать на карманы в каких-то органайзерах. Или ещё для чего-то) Пока взяла кусочек на образец)

Вот такие новости о пополнении запасов)

Все ткани мне самой очень нравятся)) Покупаю только такие! Легко работать и творить из материалов, которые нравятся по цвету и фактуре!

Ткань с принтом "Париж" целый рулон!!! Хватит надолго и очередь пока занимать не нужно){#}