Обновление пароля

 >  >  >  > Как оформить картинами современный интерьер?

Как оформить картинами современный интерьер?

Живопись и рисование > Живопись
Как оформить картинами современный интерьер? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Походила по просторам Ярмарки Мастеров и поняла, что уникальная и злободневная тема оформления картинами современного интерьера осталась неосвещенной.

Ушли времена, когда к мероприятию развески картин относились спонтанно: как нравится, так и повешу. Настали времена, когда даже у себя в квартире пользуются правилами развески картин: и по фен-шую, и по экспозиции, и по стилю интерьера. И, самое главное, что часто в дизайн-проекте современного интерьера заведомо определяется "Look стена" или декоративная зона, где будут размещены элементы украшения интерьера, соответствующей подсветки, держателей для картин, полки, штанги и прочее. В своей публикации хотелось бы вкратце коснуться вопросов составления картинной экспозиции в интерьере:

- какие картины в какую комнату повесить;

- в каком порядке расположить;

- типичные ошибки экспозиции в домашнем интерьере.

Итак, вы решили, что в вашем доме есть пустые стены и надо их заполнить картинами. Или у вас давно пылятся неоформленные, ранее приобретённые, картины и надо их повесить на стену и.... Надо выработать план экспозиции. 

1. Куда и что повесим.

Это принципиально. Важно, что в доме должен быть только позитив, чтобы притягивать соответствующую энергию к вашим делам и отношениям.

Сюжеты для детской: натюрморты, картины-поделки, персонажи из мультиков, сказок, детских фильмов, детская графика. В общем: ярко, легко по оформлению и желательно, чтобы экспозицию можно было со временем изменять. Некоторые решения:

картина в интерьере 

украшение интерьера

Сюжеты для гостиной: пейзаж, портрет или фотографии, натюрморт, изображения со сценами отдыха или что-то абстрактное. По цвету произведение либо хорошо сочетающееся с цветом интерьера, либо усиливающее звучание основного присутствующего цвета в зрительной зоне.

дизайн интерьера 

живопись в интерьере

Для спальни лучше подобрать медитативный сюжет, вроде цветов, либо романтического содержания, только не на тему одиночества. Такие картины лучше выбирать советуясь с мужем или...в общем, мужчиной.

2. Оформление и размещение.

Тут три варианта: багет, паспарту или, я это очень люблю, без рамы вообще.

В ситуации, когда картин до двух на одной стене, рамы и паспарту проще сделать одинаковыми, соблюсти принцип симметрии в развеске.

Когда выбираете композицию из множества картин, то рама, если это графика или произведения живописи на бумаге, может варьироваться в пределах 2 цветов. Главное — без пестроты в оформлении. Помните: картина — это главное украшение, а рама только дополнение.

Без рамы картины можно вешать. Особенно это уместно относительно современной абстрактной живописи. Боковую сторону подрамника картины окрашивают в какой-либо нейтральный цвет, и вуаля! Современно, легко и оформленно!

подобрать картину

Что касается многосоставных экспозиций, то здесь уже достаточно употреблялось примеров удачного группирования изображений. Надо помнить, что место для картин, то есть центр всей экспозиции — уровень глаз. Отступ от соседней рамы не меньше 7 см.  При симметричном расположении картин лучше заведомо рассчитать: как, что и куда, разложив экспозицию на полу.

3. Ошибки в интерьере с картинами.

К сожалению, я встречаю интерьеры где случается, что украшение интерьера, живописное или графическое произведение, портит весь вид и цельное восприятие пространства:

  • отсутствие рамы на реалистической живописи или самодельная рама (знаете, такие: из коробок конфетных или из какого-то деревянного плинтуса, пластикового профиля и прочие рукодельные чудеса);
  • картина случайна в интерьере: не сочетается и никак не вписывается либо по размеру, либо по цветовой гамме в зону декора. Она может одиноко висеть, такая маленькая на пустой стенке, либо ядовито зеленеть своим пейзажем с берёзкой в светлом интерьере коричневатого офиса.

Например:

выбрать картину

Главный принцип — картина должна гармонировать и украшать зону обитания человека. Чтобы стать действительно продуманной частью интерьера она должна занимать почти 50% пустой стены. Исключение — стиль минимализм.

Картина — это предмет роскоши, то, что не является предметом нашей естественной потребности, но всегда указывает на уровень вкуса хозяина, любовь к достатку, состоятельности, культурный уровень, ценности жизни, стиля и возможности вкладывать деньги в искусство. Поэтому, конечно, экспозицию развески произведений изобразительного искусства продумывать необходимо и даже приятно, ведь  это развивает вкус и даёт возможность, со временем, легко изменять интерьер пременой картинной экспозиции.

Спасибо за внимание к моей статье. Удачи всем в этом творческом деле!

картину оформить

как повесить картины

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email