Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Ellen Jewett и её мистический зверинец

Ellen Jewett и её мистический зверинец

Виды творчества:   Разные виды творчества
Ellen Jewett и её мистический зверинец | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вдохновение можно найти в любых окружающих нас вещах: в капле росы, в последнем луче заката, в синем небе над головой. Природа со своими идеальными, точёными формами многим поколениям творцов дарит тот необходимый творческий заряд, благодаря которому в порыве создаются шедевры. 

Ellen Jewett не просто черпает вдохновение в окружающем её мире, она создает его зеркальное отражение, наполненное светом и волшебством. Удивительное переплетение форм и оттенков стало визитной карточкой этого мастера. Каждая работа несёт в себе сокрытый смысл, а также свою личную историю. Только взгляните на этот потрясающий уровень детализации — подобные инсталляции можно рассматривать часами, каждый раз находя в них нечто новое. 

Руками Эллен создаётся чистое, ничем неприкрытое волшебство, от которого невозможно отвести взгляд. В своём творчестве художница использует холодный фарфор и полимерную глину: эти материалы наносятся поверх металлического каркаса. По словам автора, каждая мельчайшая деталь смоделирована вручную, однако мастер не стремится делать работы чрезмерно идеализированными. То тут, то там можно найти неловки мазки и отпечатки пальцев, что, как ни странно, только добавляет её работам атмосферности. 

Только взгляните на эти работы, они сюрреалистичны и завораживают. Гармония хаоса и порядка, вечное стремление вперёд, единение со временем — именно эти аспекты, по словам Эллен, вдохновляют её на творчество. И именно они отражаются в нём. 

Многие работы даже пугают, но тем не менее мастерство восхищает.

ellen jewett

холодный фарфор

полимерная глина

скульптуры

мастер

вдохновение

сюрреализм

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email