Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Занятия в Школе интерпретации современного искусства. Выставки, встречи с художниками

Занятия в Школе интерпретации современного искусства. Выставки, встречи с художниками

25.04.2017 11:53     Просмотров: 146     Комментариев: 4     

О том, как я поступила в Школу интерпретации современного искусства, я написала здесь

https://www.livemaster.ru/topic/2339301-novosti?vr=1&inside=1

 

Уже три недели я слушаю лекции, участвую в обсуждениях, посещаю практические занятия и открытие выставок современных художников в Школе, находящейся на Пушкинской 10. 

 

встреча с художником

 

Почему я пришла в нее?

Так получилось, что в Петербурге мало заведений, обучающих современному искусству. Не обучающих, как создавать искусство, а как в нем жить, находиться, понимать. Мне всегда это было интересно, потому что современное искусство это другой вид искусства, а художники это не те же художники, что на Ярмарке мастеров или на Невском, к примеру.

Это особый, отдельный вид искусства. Ему просто названия не придумано, поэтому называют также "художники".

А так как в мире повелось, что все художники должны уметь рисовать, и картины (скульптуры, арт объекты) должны быть красивыми, то то, что делают современные художники, называют страшным и безвкусным. Хотя объекты современного искусства можно сравнивать только с объектами современного искусства, а никак не с живописью. Потому что это СОВСЕМ ДРУГОЕ. Это как один вид животного сравнивать с другим и говорить, что второй некрасивый и глупый, потому что не похож на первого.

Признаться, есть ничем не выделяющиеся объекты, но есть просто ошеломительные инсталляции, от которых дух захватывает!

 

А так как "современное искусство" происходит здесь и сейчас, и это то самое актуальное, что есть в мире, мне очень любопытно к нему прикоснуться. Не знаю, в конечном итоге, куда заведут меня поиски моего места среди творцов, возможно, я никогда не остановлюсь в этих поисках. Знаю точно, что мне всегда было мало просто картины, каждый раз на нее хотелось что-то добавить. Этим объясняется сочетание живописи и декоративно-прикладного творчества в моих работах. 

Впрочем, чужие происзведения я воспринимаю целостно. А на свои зачастую смотрю и думаю: почему у нее тут нет объема? Почему она в пространстве не продолжается?

Всю творческую карьеру я активно экспериментирую с формами, техниками, материалами. Мне не достаточно того, что есть, мне надо это смешать. А если этого нет, то придумать свое, изобрести его. Я собираю все, что интересно, все умения и знания, и создаю свое. Что будет дальше? Посмотрим... художник

 

За три недели подкопилось фотографий, делюсь ими с вами.

 

V Биеннале Фехтование в искусстве
Арт- центр "Пушкинская 10"
Галерея Navicula Artis

 

дашевский

 

кизилова

 

баст

 

пайдейя

 

Встреча с художницей Анастасией Кизиловой. 


Анастасия Кизилова родилась в Ленинграде в 1986 году. В 2010 году окончила Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию им. А. Л. Штиглица, обучаясь на кафедре дизайна костюма. Участник многочисленных выставок в России и за рубежом. Работы художника находятся в коллекции МВО «Манеж» (Москва), а также в частных собраниях. Живет и работает в Москве. 

Творчество Анастасии Кизиловой органично прорастает из плодотворного наследия русского авангарда. Идея жизнестроения близка художнику, не разделяющему труд портнихи и свободное творчество. Она создала униформу художника — платье-ризу, которую выкраивает из черного квадрата ткани. Каждый, кто облачается в униформу, становится художником. Так она переопределяет образ творца и сами границы искусства. Эта утопическая идея униформы демократизирует артистическую сферу, открывая её для другого. 

В проекте «Суккулентотерапия» Анастасия Кизилова продолжает авангардную традицию синтеза живого и мертвого, науки и искусства. Она создает «картины растущих тел», дополняя реальность холста прорастающими сквозь него суккулентами (растениями, могущими существовать в жарком сухом климате благодаря способности накапливать воду). Растения-стоики, живущие в условиях на грани выживания, как и обделенное вниманием артистическое общество Санкт-Петербурга, давно нуждающееся в терапии. 

В перформансах (сеансах суккулентотерапии), которые будут осуществлены в рамках выставки, художник попытается разомкнуть тугой обруч петербургской арт-среды, привнеся в нее новые смыслы совместным чтением текстов. В каждом сеансе суккулентотерапии художник будет взаимодействовать с аудиторией, конструируя новое сообщество вокруг текста, основанное на взаимовлиянии растений и людей.  

 

школа искусства

 

пушкинская 10

 

санкт-петербург

 

питер

 

спб

 

петербург

 

На открытии выставки "Белым по белому и белым по красному"

 

галерея

 

современная картина

 

современное искусство

 

современные художники

 

арт

 

арт-объект

 

инсталляция

 

лекции по искусству

 

 

 

 

 

 

 

В мастерской художника Александра Дашевского.


Дашевский родился в 1980 году в Ленинграде. Окончил экономический факультет Санкт-Петербургский университет кино и телевидения, затем поступил на искусствоведческий факультет в институт имени Репина. Живописи Дашевский учился у художника М. К. Иванова.
Александр - молодой Петербургский художник, вошедший в «8 лучших художников мира» по мнению журнала Forbes. В 2016 году стал победителем международной премии Arte Laguna Prize в секции «живопись». Член IFA Творческого союза художников Санкт-Петербурга. Работает с галереей Anna Nova.

Прежде всего, Александр Дашевский известен своей серией «Недвижимость», в которой он изображает непарадную сторону Петербурга, среди них окрестности проспект Маршала Жукова, где он вырос. В масштабной серии нет ни колоритных типажей, ни грязно-желтых дворов-колодцев, ни пастельно-акварельных сентиментальных пейзажей. Все это выродилось в туристический аттракцион. Дашевский стал певцом лаконичной архитектуры петербургских окраин. Наконец-то нашёлся художник, залюбовавшийся бетонной многоэтажной «точкой» и рассмотревший графическую красоту «домов-кораблей». Все маргинальное становится нормой: именно так возникла эстетика пресловутых дворов-колодцев. Вероятно, пришло время канонизировать и типовые здания петербургского Юго-Запада. Можно обвинить Дашевского «в формализме» и издевательстве, а можно порадоваться тому, что появился новый взгляд на то, что принято называть «уродливым», «серым» и «однообразным».
Последние несколько лет Дашевский экспериментирует с формой холста: дробит, создает работы сложной неправильной формы, коллажирует. Таким образом автор исследует возможности живописи, как медиума.

 

 

 

 

 

 

 

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз