> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Уникальные музыкальные инструменты

Уникальные музыкальные инструменты

Уникальные музыкальные инструменты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шумовые и духовые музыкальные инструменты, выполненные по всем канонам древних мастеров – это уникальные развивающие и обучающие игрушки для детей разных возрастов. Основатель и руководитель мастерской Александр Серебров – профессиональный музыкант много лет работающий с детьми. В настоящее время он является руководителем Народного ансамбля ложкарей «Славяне».

Контролируя и направляя работу музыкальной мастерской, Александр Григорьевич сам участвует в изготовлении шумовых и духовых русских народных инструментов. Некоторые из них разработаны непосредственно в Мастерской Сереброва и являются авторскими.

Неотъемлемой частью продукции Мастерской является профессиональная художественная роспись, выполненная в традициях нижегородских художественных помыслов.

Большая часть продукции Мастерской Сереброва выполнена из дерева. Используется, как местная древесина, так и привозная из южных регионов России и из-за рубежа. Требования к качеству древесины, процессу сушки и хранения очень высокие. В производстве применяются экологически чистые расходные материалы: древесина, краски, лаки, клеи. В процессе изготовления музыкальных инструментов участвуют мастера высокой квалификации.

Наши инструменты сделаны из разных пород дерева. Мастерская добровольно сертифицировала изделия по системе ГОСТ. Сертификаты также имеют все
лаки и краски, использованные в росписи. Деревянные инструменты Сереброва – это безопасный и экологически чистый продукт.

В настоящее время в мастерской изготавливаются шумовые и духовые русские народные инструменты для профессиональных музыкантов и учащихся музыкальных школ, а также большой ассортимент веселых «шумелок» для дошкольных учреждений. Сегодня в ассортименте музыкальной продукции представлено более 100 наименований.

Мы ищем партнёров, большие торговые организации и не очень большие оптово-розничные магазины для постоянного и плодотворного сотрудничества. Работа с нами принесет вам успех!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email