Обновление пароля

 >  >  >  > Время сказок. Часть II.

Время сказок. Часть II.

  Сегодня я расскажу вам ещё одну сказку.  Маленький вводный курс и первая сказка были тут https://www.livemaster.ru/topic/2353479-vremya-skazok-chast-i?vr=1&inside=1 А сегодня... Сегодня мы продолжим.

 Мир Эн нехитро устроен: он плоский. Столица Эн и сам мир Эн, а ещё в этом мире есть множество других городов и деревенек. А в связи с тем, что Эн плоский, особенностей у него - пруд пруди.

Вот, например, имена героев. Герои рождаются только благодаря фантазии их создателей. Так что пунктуация и смысл - всё от демиургов. Меня просили написать сказки про некоторых из них, и я радостно откликнулась.

Монстры, трофеи, фразы из игры - все это некая шалость на словосочетания, аналогии, не даром эта игра-пародия.

Вот эти слепленные мной монстрята:  Мозговые Слизни. Имена им дались сами собой: Бо, По и Шо. Шо в этой прогулке по камням в серединку влез. Маленький самый, вот его старший Бо в серёдку загнал, чтоб не потерялся.

сказка, тризи, игрушки из глины, мифические существа, монстры, монстрята, лепка из глины, сказки на ночь, сказки для взрослых, игра, время сказок, герой, квест, увлечение

Сами по себе мозговые слизни жили и до этого на инет-просторах, но в игре им особенно комфортно. В игре они, став питомцами, лечат своих хозяев.

Так что будем считать, что эта прогулка по "саду цветущих камней" - маленькая визуализация из игры, где монстрята в поисках хозяев.

А теперь - сказка!

Сказ о героине Чёкупиле. Не всё то камень, что крепче гранита.

   Она была статная, длинноногая. Но не блондинка. Ну не дало Небо золотых кудрей до пояса. А во всём остальном… Во всём остальном она была мечта: быстра, крепка, вынослива, красива, в конце концов!

   Проходящие мимо герои подмигивали, демонстрируя бицепсы. Чёкупила в ответ наигранно восхищенно хлопала шикарными ресницами, смущенно хихикала, прикрывая губки ладошкой, жеманно склоняла голову набок, от чего черная густая волна шапочкой стриженых волос искрилась и переливалась.

   Жертвы кокетства, разумеется, роняли челюсти и мешки с трофеями, клялись в вечной, ну скажем, дружбе…

   Чёкупила вздохнула, поддавшись воспоминаниям. Потом нахмурила брови, огляделась по сторонам, и, присев на пенёк, достала очередную книгу, с боем добытую у огорченного в связи с этим монстра. На тёмно-бордовой обложке книги крупными золотыми буквами было вытиснено: «Карательная кулинария». Героиня тряхнула волосами и довольно заулыбалась: наконец, никто не мешает и можно почитать!

   Книги эта длинноногая брюнетка не спешила продавать, и как только предоставлялась возможность, тихонечко прятала в потайном кармашке на щите, а, возвращаясь в гильд-холл, с гордостью, неспешно, ставила на полку рядом с другими трактатами и сборниками.

   Во-первых, книги – это ценность и богатство знаний! Во-вторых, начитанная гильдия – это залог успеха и процветания.

   В Эн было очень много гильдий, а признания и статуса добивались только усердные в своем развитии. А уж что такое успех и усердие Чёкупила знала не понаслышке…

   Спустя полчаса задумчивого погружения в книгу, героиня почувствовала, что уже не одна. Скосив глаза на своего солидного и раздобревшего на геройский харчах Гипноманула Снежка, встретилась с его хитрым, недобро прищуренным, взглядом. «Хм, а думала, проспал… Возраст-то уже почтенный», – удивилась про себя Чёкупила. «Сама ты проспала!» – поймала она  мысленный ответ в завораживающих глазах Снежка.

   Но с места при этом героиня не двинулась, даже положение головы не изменила. Зачем показывать врагу свои силы? Сидит, такая наивная дурочка у дороги на пне. И читает!

– Возь-ми-те о-ру-жи-е ти-па «де-мон-ти-ров-ка» и-ли «от-се-ка-тор» и на-не-си-те два уп-реж-да-ю-щих у-да-ра по вра-гу, – вдруг неожиданно вслух и по слогам прочла Чёкупила и тут же шарахнула оружием по высокой траве сзади.

   Позади крякнули, слабо застонали, и тут же на дорогу рядом выпал слабо опознаваемый комок грязи внушительных размеров. Комок грязи пошевелился. Чёкупила переглянулась со Снежком, тот уже решил наблюдать развитие событий сидя.

   Небрежно ткнув носком сапога в начинающую менять форму грязевую кляксу на дороге, в ответ на повторный стон, красотка хмуро спросила:

– Жить надоело? – и поудобней перехватила свою демонтировку, на всякий случай, а ну как эта клякса вопроса не поймёт и еще раз придется задавать.

– Я… это… – промямлила и замолчала клякса.

– Потрясающе! – восхитилась героиня. – А я вот как раз «это» на дух не переношу, особенно, когда «это» сзади подкрадывается, – в ее голосе зазвучала неприкрытая угроза.

– Да нет! Я не хотел. Я… того… самого… – опять замямлила клякса, протирая грязевыми щупальцами подобие лица, обозначив на нём круглые от страха глаза.

– Везение необыкновенное! Два флакона, – съязвила Чёкупила. – Понимать тебя только с переводчиком или картинки в пыли мне начнёшь рисовать? Ты вообще что за чудо? Подвид Грязевого Голема? – и она придирчиво начала разглядывать все обозначившиеся отростки-ложноножки у кляксы.

– Чёй-та? Герой я! 12 уровня, иду в Эн, гильдию выбирать, – герое-клякса горделиво выпятила грудь колесом, ойкнув от боли.

– Етижи-пассатижи! Герой! – захохотала в голос Чёкупила. – А это у тебя, выходит, доспех такой? – юный герой обиженно засопел носом. – Или камуфляж?

– Ничего и не доспех! Я не настолько юн, чтоб в слое грязи подвиги совершать! – насупился герой. – В болото я упал, карту у монстра выбил, да в трех соснах тут же заблудился. И вдруг ещё это болото, как из ниоткуда  взялось, – он повозил грязной ногой по дороге, оставляя на ней след из болотной жижи.

– Ну да! Для камуфляжа ты дюже вонюч! – хмыкнула красотка, порылась в рюкзаке и протянула бутылочку "Встряхнина". – На, подлечись, а то приложила я тебя неслабо.

   Юный герой благодарно схватил бутылочку, тут же ее опустошив одним глотком. Довольно крякнул.

   Чёкупила снова спрятала книгу в тайный кармашек на щите, подобрала с дороги рюкзак, и, поглядев внимательно на грязное, неловко переступающее с ноги на ногу, недоразумение спросила:

– В какую гильдию идешь, богатырь? – на этих словах герой оживился.

– Да не понял еще. Думал, приду в столицу, гильдийские листовки почитаю… – он неопределенно пожал плечами. – В принципе, разницы никакой куда, – подытожил герой.

– Ну, если у тебя самоцель заработать медаль Заслуженного Мученика в рекордные сроки, то непринципиально куда вербоваться, – кивнула головой героиня. – Но если в планах деньжат заработать, снаряжение сменить, тогда разница существенна, – и собралась уходить.

– Деньжата – это хорошо! – подхватился юный герой. – С ними вечно какие-то проблемы… – идя следом за героиней бубнил он.

– Какие проблемы? – удивленно вскинула брови красотка, глядя через плечо.

– Да нет их, денег! – смутился, тут же юный повеса, делая вид, что никуда до этого не пялился.

– Деньги – дело наживное. Ну не бросать же тебя здесь… Ладно, пошли к нам в гильдию, тебе еще столько предстоит узнать, – вздохнула Чёкупила, ведя уверенно новобранца с собой.

– А без учёбы никак нельзя? – тут же заныл богатырь. – Скукотища же!

– А ну не ныть! Не всё же тебе в болоте кувыркаться. Гранит науки грызть тоже надо, – цыкнула на него, нахмурившись, Чёкупила.

– Прям грызть?! – ошалело переспросило юное недоразумение.

– Ага, зубами! – подтвердила красотка, расхохотавшись, тут же пробурчав себе под нос. – Великая, ну откуда такие в Эн падают?

   Небо ответило молчанием и пронзительной голубизной.

   Сложный это вопрос, коротенько не объяснить. Для познания сего факта, как смысла всего Энского бытия, книги читать нужно. Много!

Конец второй сказки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email