Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Если хочешь иметь то, что никогда не имел - должен делать то , что никогда не делал

Если хочешь иметь то, что никогда не имел - должен делать то , что никогда не делал

Если хочешь иметь то, что никогда не имел - должен делать то , что никогда не делал | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Во время онлайн курсов по построению выкройки  очень часто камнем преткновения становится страх девочек попробовать что-то новое и неизвестное. Я слышу:" а может не нужно делать нижнюю челюсть?" или "я привыкла строить голову дольками, по-другому - это сложно".     

С подобной проблемой  столкнулась и Клавдия Колодницкая, создатель этого прекрасного котика. Она писала, что ей страшно стричь ворс, она этого никогда не делала и не знает как к этому подойти...

И вот, преодолевая препятствия, Клавдии удалось воплотить свою задумку в жизнь! 

мк, мк выкройка, построение выкройки, макогон

мастер класс, мк по лекалу, мишки тедди, екатерина макогон

Вот ее слова:

Этот малыш рождался около 2х месяцев,то заказы, то отпуск, то опять заказы. Он уже стал почти частью семьи))) и вот, наконец, он готов!!! И я хочу сказать огромное, спасибо, Кате Макогон за ее прекрасный МК по построению выкроек. Катюша поделилась замечательным способом как воплотить идею в реальность и помогала на всем сложном пути реализациимк тедди, лекалу, куклыи вот мой первый котик с шитой мордахой готов. О сколько было сшито голов!!!! И из джинсы (вся семья к лету готова и обеспечена шортами))), из меха. И вот наконец мой малыш именно такой, каким я его хотела видеть!!! И я счастлива!!! так, что девочки если вы хотите научиться воплощать свои собственные мечты в реальность, а не сшить мишку по готовой выкройке, то вам к Кате!!!

мк мишки тедди, выкройка, тедди

Кто желает воплотить свои задумки в жизнь, приглашаю на новый поток "Онлайн курса по построению выкройки и оформлению тедди питомца". Курс представлен 2-х пакетах:

 "Мастер" (запись + мои консультации и правки раз в неделю, на протяжении 2 месяцев).

 до 8 мая скидка 15%:

стандарт - 7900р

со скидкой - 6715р

"Базовый" (запись на видео)

до 10 мая скидка 15%: 

стандарт - 5500р

со скидкой - 4675р

Старт 10 мая.

Также объявляю скидки на все мои курсы до 8 мая - 15% !

П.С. "Если хочешь иметь то, что никогда не имел - должен делать то , что никогда не делал" -согласны?

Пишите, какие  у вас есть страхи в работе и получается ли их преодолевать?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email