Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Формы для пряничных домиков

Формы для пряничных домиков

В ассортименте пряничных форм появились три комплекта форм для пряничных домиков: классический, пасхальный и новогодний (на фото слева направо).

пряничный домик, пряники, формы для пряника

Для сравнения размеров ниже приведены в том же порядке фотографии стен и крыш. Три домика получаются трех разных размеров: классический самый маленький, пасхальный - средний и новогодний - большой. На правой фотографии приведен процесс сборки пряничного новогоднего домика на зубочистки.

новогодний пряничный, медовый пряник, печатные формы

На следующих фотографиях: фотография пряничного домика в глазури, пасхального пряничного домика, без глазури, и справа новогодний пряничный глазированный домик.

При сборке новогоднего домика фасад домика помещался между боковыми стенками, поэтому зубочистки нужны были только по периметру фасадов (на фото сверху). Также можно собирать наоборот, помещать боковые стенки между фасадами. Домик при этом будет выглядеть чуть иначе и иметь немного другие размеры. На фотографии классический пряничный домик был собран вторым способом.

пасхальный домик, глазированный пряник, пряничная доска

Все пряники сделаны по https://www.livemaster.ru/topic/958245-medovye-pechatnye-pryaniki-v-saharnoj-glazuri-retsept?vr=1&inside=1" target="_blank">рецепту медовых пряников с сахарной глазурью.

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email