Обновление пароля

 >  >  >  > Украшения из Кости

Украшения из Кости

Украшения из Кости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

УКРАШЕНИЯ ИЗ КОСТИ.
Самые древние украшения - украшения из кости, они появились еще во времена первобытно-общинного строя, и носили характер исключительной необходимости - костяные броши-булавки скрепляли одежду, а бусы из зубов и когтей наглядно свидетельствовали о мастерстве охотника. С тех пор много воды утекло, а архаизм нашего восприятия все также "требует" ношения украшений из кости. именно поэтому костяные украшения не только не выходят из моды, но и получают каждый раз новый виток развития. Antic-Vintage представит широчайший ассортимент винтажных и антикварных украшений из кости, а пока расскажем Вам, о том, что же понимается под понятием Поделочная Кость:КОСТЬ (Bone—Knochen—Os), используемая в ювелирном деле — кость зубная и кость позвоночных животных. Состав и свойства. Кость биоминеральное образование группы роговидных материалов. Состоит из гидроксилфосфата кальция и органического вещества. Твердость 2-3, а у бивней мамонтов и мастодонтов до 5(!). Плотность 1,7-2,0; а у бивней мамонтов и мастодонтов до 3,0. Бледно-матовый цвет, Непрозрачная. Аморф. 
Кость зубная. К этой группе относятся. Бивни: мамонтов, мастодонтов, слонов. Клыки: волков, бегемотов, кабанов, медведей, моржей, собак, тигров и др. Зубы: акул, бегемотов, белых медведей, кашалотов, крокодилов, лошадей, мамонтов, морской коровы, слонов, собак и др.Слоновая кость — наиболее ценный поделочный материал. Нередко под этим назв. скрываются другие разновидности кости, однако его следует относить только к бивням современного слона. Это традиционный материал изделий материальной культуры и ювелирного искусства, называемый иногда слоновый рог. Лучшее бивни однородного светло-палевого или белого цвета с зеленоватым оттенком, так наз. зелёная слоновая кость африканских слонов, обитающих на территории Танзании, Кении, Анголы и Эфиопии. Их бивни достигают 3,5 м длины и массы около 100 кг. По характеру обработки особо выделяются бивни ангольских слонов с блестящей стекловатой поверхностью, так наз. твёрдая слоновая кость. Как противоположность ей рассматриваются бивни слонов из Замбии и Мозамбика, так наз. мягкая слоновая кость. Промежуточной по твёрдости является тайская слоновая кость желто-белого цвета с красивой текстурой, называемая иногда низкокачественной слоновой костью. Бивни индийских слонов меньшей величины. Слоновая кость характеризуется красивым кремовым цветом, прочностью, лёгкостью обработки и хорошо принимает полировку. Характерной особенностью слоновой и мамонтовой кости являются пересекающиеся изогнутые линии, видимые на поперечном срезе бивня. Эти линии напоминают гравированный рисунок, наносимый на крышку часов. . В связи с резко сокращающимся поголовьем слонов с 1989 г. запрещена мировая торговля слоновой костью. 
Мамонтовая кость похожа по свойствам и внешнему виду на слоновую кость. Это бивни древних ископаемых слонов рода Mammuthus Primegenius Blum, близких по своей видовой принадлежности к современным азиатским слонам. Этот род был господствующим среди древних слонов, обитавших в Европе, Азии и Сев. Америке от 100 до 4 тыс. лет тому назад. Бивни мамонтов при среднем р-ре 2,5 м имеют массу до 50 кг, а макс. р-р до 4,5 м при диаметре 20 см и массе 120 кг. Обычно мамонтовые бивни сильно трещиноватые и только хорошей сохранности пригодны для обработки. Цвет бивней от белого до желтоватого и коричневого, в зависимости от степени минерализации. Так, сибирская мамонтовая кость белая, а на Аляске — коричневая. Кость мастодонтов, вымерших в плейстоцене, представляет собой две пары удлинённых резцов из верхней и нижней челюстей. При хорошей сохранности они также являются ценным поделочным сырьём. Окраска их от светлой до тёмно-коричневой, блеск жемчужный. 
Кость позвоночных животных. Здесь описываются следующие её виды: нижние челюсти китов, кость рыбья, ископаемая окаменелая кость динозавров и кости крупного рогатого скота. Кости скелетов крупных позвоночных животных находят применение для гравировки, изготовления небольших декоративных изделий и даже ювелирных украшений — колец, браслетов, брошей. Так, кость оленя, не желтеющая от времени, используется в Финляндии для изготовления бус. Из кости верблюда на Востоке делают крестики, рукоятки кинжалов и оружия. Используют для различных поделок, кости стопы слона и его рёбра. Кость рыбья — костное нёбо некоторых рыб семейства Sparidae. Благодаря образу питания этих рыб на костном нёбе образуются наросты, которые при полировке дают красивые концентрически-зональные узоры с шелковистым блеском. Ископаемая кость динозавров окаменелая используется для изготовления резных изделий в США. Отличительной её особенностью является окремнение, а отсюда и повышенная твёрдость. Популярна также искусственная слоновая кость из различных пластмасс типа авори — на основе целлулоида; иворина — с добавками костяного порошка и обломков кости; и чёрная слоновая кость из окрашенного костяного порошка. Подобного рода имитациями являются: конголезская слоновая кость, производимая в Юж. Африке, и синтетическая слоновая кость, производимая в Японии. Другим видом имитаций является растительная кость и отливки из гипса с провощённой поверхностью. Похожи на кость изделия из рога.
Украшения из Кости относятся к тем материалам, которые со временем, только набирают ценности. Создайте свою историю уже сегодня!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email