Обновление пароля

 >  >  >  > ЛЁН, ХЛОПОК. Выбираем тряпочки для заказов!!!

ЛЁН, ХЛОПОК. Выбираем тряпочки для заказов!!!

ЛЁН, ХЛОПОК. Выбираем  тряпочки для заказов!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели и гости моего магазина! 

Выходные посвятила любимому моему занятию ( второму любимому, после шитья! )))) - походу по магазинам, откуда меня продавцы даже иногда выгоняют уже со словами - оставь другим тоже чего - нибудь!)))

ткани для шитья

Обзор купленного добрищща)))  для удобства  ориентирования в нем разобью на условные группы.

Сегодня - ЛЁН и ХЛОПОК

///  Вискоза. Штапель. Искусственный шелк. Шифон - здесь : https://www.livemaster.ru/topic/2363619-viskoza-shtapel-iskusstvennyj-shelk-shifon-shem-letnij-garderob?inside=1&wf=0&vr=1   ///

Метраж разный - какого - то хватит на платье для солидной леди типа я))),  какие - то отрезы достаточны только на блузку (опять же зависит от размеров изделия), какие - то тряпочки можно удачно дополнить комбинированием - вариант всегда подберем. 

лён небелёный

натуральные ткани

ЛЁН, ПолуЛЁН

Добавлено 26.06.2017

СУРОВЫЙ ЛЕН

лен набивной

хлопок для шитья

хлопок жаккард

хлопок 100%

лен 100 %

летние ткани

плательные ткани

ПЛАТЕЛЬНЫЙ ЛЕН

костюмная ткань

летнее платье

летняя одежда

летняя юбка

*****************************************************************************************************************************

Лен плотный, можно и на платье, но оно будет очень сУрьезное!))) В магазине у меня уже есть подобные изделия - Платье Суровое бохо, и жакет Чистый холст, Парка изо льна.

Лен в чистом виде, крупноструктурный, с запахом льняным!))

Серый, песочный, шоколадный 

летняя мода

летняя коллекция

(шоколад в реале темнее, чем на фото)

летняя блузка

Лен средней плотности - самый оптимальный для летней одежды 

летняя туника

одежда в стиле бохо

бохо стиль

плательные ткани

Из последнего, бирюзового, в магазине есть готовое платье со странным названием "Вот оно какое, наше лето!" Какое лето, такое и название!))) А сейчас шью из него интересную туничку спортивного плана, с отстрочками, завтра планирую закончить, размер -- мой!))) 

Набивной лен - полулен 

костюмная ткань

летнее платье

"Кошки" - мои любимые!!! Но для платья, наверное, тонковато будет! Остальные набивные  по плотности оптимальные. 

летняя одежда

летняя юбка

Маки рядом с хлопком - компаньоном

летняя мода

Лен - марлевка. В широкую полоску - очень редкое переплетение у полос, - шила себе тунику, в швах расползается, если шов на эту полосу попадает, но на удивление - на теле почти не просвечивает, поэтому опять взяла - швы можно по плотным полосам пустить!))) 

летняя коллекция

В узкую полоску - приятная, не жидкая, рубашечная тканюшка - кстати, Италия!

летняя блузка

Лен с вискозой, с эластаном. Это мои прошлогодние запасы. Материал очень комфортный, как трикотаж - из него классные могут получится костюмчики типа туника + шаровары из компаньонов. В магазине есть готовое платье из него - Розовый фламинго называется. 

летняя туника

одежда в стиле бохо

Лен с интересной фактурой - он из представленных образцов самый дорогой, поэтому из него шьем только очень красивые и нужные вещи!)))

бохо стиль

Полулен в клеточку - приятная во всех отношениях тканюшка.

Смесовка - костюмка со льном,  - платье Сеньора из него сшито, можно еще сшить - но ткань не совсем летняя.

ПЛОТНЫЙ ХЛОПОК

Хлопковые ткани еще более разные, чем льняные. Итак, поехали!))

Хлопок - рогожка. Толстенький, мягонький - для летнего платья самое оно. Уляпистость ))) можно уравновесить однотонными компаньонами - будет круто!)))

Плотный гладкий хлопок - можно сшить все, что угодно!))) 

Тонкий хлопок - жаккард.   Хотя может это  полулен, но в магазине назывался хлопком)). Он не не костюмный, а плательный, подвижный. 

Поплин набивной - тонкий, гладкий, формоустойчивый. Лично я его не долюбливаю, но ткань в магазине пользуется спросом, надеюсь, спросят))) и у меня!

Нарядный двухсторнний костюмный жаккард - на жакет или летнее пальто пойдет идеально.

Вышитый хлопок - нарядные тканюшки, и в тоже время натуральные. Чем они не удобны - узкая ширина,  большой расход поэтому. 

 Из подобного  есть платье васильковое в магазине, 48 размер - а данный отрез более приглушенного, джинсового цвета. 

Этот небольшой кусок - типа джинса, но не джинса!)))- одинаковая с лица и изнанки,  средняя плотность, не эластичная. Можно скомбинировать со льном цвета хаки. 

На сегодня - все!

Завтра размещу  красавенные  вискозки - штапели, а также искусственного шелка много в закромах!

Замечу, что блогерша я не очень))) - поэтому если что - то не понятно - спрашивайте!)) 

И вопрос!  Что летом более востребовано - платья  или блузки? А к юбкам как относитесь? Кстати, есть в собственном гардеробе интересные экземпляры, боХатые))), но пока рук не хватает сшить подобную для магазина.

Информация для Мастеров, если он и заглядывают ко мне в гости))) - если Вам понравилась какая - то тканюшка, и она необходима Вам для творчества - пишите, - возможно, я смогу ее найти для Вас - Иваново же!)))

ВСЁ!!! Убежала ШИТЬ!!!

С уважением, Альбина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email