Нечто из ничего -1

Доброе время, всем друзьям ! нечто из ничего

Сегодня просто хочу рассказать о том, как мы делаем "НЕЧТО ИЗ НИЧЕГО" поделки с детьми

В этот раз первоклашкам сказали нарисовать плакат на тему "Экология" или сделать вместе с родителями макет "Город будщего".

***

Так как я известный хомяк, то у меня оооочень много всего разного. Я никогда не выкидываю обрезки цветной бумаги - ведь они могут подойти для различных деталий аппликаций, даже самые маленькие замечательно подойдут для глазок.

А какая замечательная цветная бумага хранится в журнале "7 дней" !!!! Какие яркие цвета, а какая текстура - зелень, песок, море и т.д.

Также у меня есть три волшебные коробочки с разнообразными картинками - из журналов, старых книг, раскрасок, с коробочек от соков и т.д. Вот вы когда-нибудь замечали, что на упаковочке-картоночке детских носков или колготок можно встретить очень интересные картинки ?

Также никогда не выбрасываю "смешанный" пластилин - идеальная вещь, где нужен пластилин для "гирек" (утяжелителей) или основы для фигурок из папье-маше, а можно прямо по пластилину красками красить, только сначала надо мукой покрыть и дать постоять, чтобы жир вышел. Такая фигурка может простоять 5 лет и более - проверено.

Ещё я очень редко выкидываю краски - любые. Только, если они начали плесневеть. Если они просто сухие - они очень подойдут и пригодятся для многого. У меня даже есть гуашь и акварель из моего детства.

Ну, ладно, это вступительное слово поделки с детьми , а теперь...

***

Не буду рассказывать как делали, покажу что получилось.

Единственное уточню, любую поделку (более менее крупную) мы делаем несколько дней с перерывами на различные дела, учёбу, кружки и прочее.

Макет "Город будущего"

Совсем не лежала душа делать что-то инопланетное и модернистское. Мы с детьми ооооочень соскучились по теплу и зелени ! Поэтому, мы решили, что в городе будущего у нас будет много зелени, цветы и чистый воздух ! А ещё мир и дружба !!! Рядом с маленькими детьми на площадке в парке у нас гуляет собака, а на деревьях поют птицы и порхают бабочки!

Комментарии (20)

Аня, замечательный город !!! Вы молодцы !!! {#}{#}{#}

Наташ, спасибо большое !!!! {#} Мы старались :)

Анюта,молодцы!
Здорово получилось!{#}

Татьяна Николаевна, спасибо большое !!!! {#}

Молодцы! И результат отличный, и уйма приятного времени вместе с детьми! Наверняка, они ценят вашу огромную помощь! Творческих успехов Вам и семье!

Надежда, спасибо вам огромное за добрые слова и оценку !!! {#}

Анна, вы чудо-рукодельница! Город будущего получился замечательный и очень добрый!

Надежда, спасибо большое !!!! {#} Мы старались )

Татьяна (AnTaVa) 24.04.2017

Анечка, очень-очень!!! И я вас очень понимаю. Сама тоже всякие штуки складываю с фразой "мало ли, вдруг пригодится". И ведь пригождается! Творческих успехов вашей семье и в дальнейшем!

Татьяна, огромное спасибо !!! :) Да, все мы Хомяки такие {#}{#}

Показать еще