Обновление пароля

 >  >  >  > 24.4.2017

24.4.2017

Представим себе ворчуна, человека, который вынужден принимать подчиняться, выслуживаться, при этом желая совершенно другого. Но в силу своего такого положения человек тот, вместо формулирования и пожелания того, что он хочет,  постоянно желает кому-то: - ну сколько можно есть, чтобы у вас уже животы заболели, сколько можно натаптывать, чтобы вы из дома не могли выйти и.т.д.
И вдруг, однажды он понимает, что его пожелания сбываются а люди чувствуют его недоброжелательность и постепенно перенаправляют его всё дальше и дальше от себя. А он без людей не может ни цвести,  ни сиять.
Осознав такие условия, вы бы на месте этого человека исправились?
Вот сегодня и посмотрим.
Людям, появляющимся на свет сегодня дана возможность реализовать любое желание, возможно даже очень быстро. Тело, которое может выглядеть невероятно привлекательным а может быть совершенно отталкивающим. Они могут общаться с дивными существами неописуемой красоты, которых многие люди не видят и передавать людям их очарование, но вынуждены постоянно сталкиваться с грязью и низостью человеческих пороков, чувствующих, что когда можно что-то получить, взять, то "грех" не взять.
В силу того, что такие люди получили много определенных свойств, но им недодали умения чувствовать, наблюдать результаты их влияния на окружение, сопоставлять, запоминать, планировать, варьировать, они вместо того, чтобы наслаждаться от счастья вынуждены страдать, покупая невероятно дорого недостающий опыт у людей.
  Знаю что длинно и торопять с заплетающимися руками, ногами и умом, кому-то трудно понять, что все мы актеры в их драмме.
Предлагаю сегодня побыть добрым человеком, который просто подарит немного своего осознания маленькому мальчику, девочке, или человечку, которого никто не замечает или все просто отвернулись от него, потому, что он такой.
Просто предложить чай или кофе в стаканчике такому человеку, угостить пряником или конфетой, кому-то подать милостыню на улице но совершая это действие неизменно представлять, что он или она очень красивы, добры, открыты, щедры, что люди очень любят их и всегда готовы помочь просто так, ничего не требуя взамен.
   И тогда мы можем стать для кого-то ориентиром, маячком, глядя на который человек явит миру свои лучшие стороны и окружающее нас пространство станет добрее и прекраснее, как вы прекрасный человек, дочитавший это послание до конца. Пускай  оно непонятно пока, наблюдайте внимательно вокруг и очень скоро картина станет проявляться, как когда-то фотография в  лаборатории отца.
Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email