Перед генеральным сражением

Перед  генеральным сражением | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не подумайте, что процесс рукоделия — это занятие для тех, кому нечего делать или свободное время девать некуда.

Ничего подобного, и даже сладостная мысль о суперэкономности или суперхозяйственности пусть не тревожит вашу душу.

Все гораздо проще — во время рукоделия происходит генеральная оценка происходящих событий и вырабатывается глобальная политика на ближайшие пару десятков лет. Ну, может, на год-два. Хорошо, на ближайший месяц

Зато, не торопясь, с учетом всех нюансов и скорости ветра на далеких Андаманских островах разрабатывается стратегия в самых запутанных и малоприятных вопросах, которыми так богата наша жизнь.

Например, одна женщина, имея единственного женатого сына и совершенно несносную невестку, именно во время вывязывания кардигана приняла самое гениальное решение.

Дело в том, что кроме неподходящей невестки, у нее было двое очаровательных внуков-близнецов: Костик и Анечка. А уж их-то бабушка обожала больше всего на свете!

Так вот, она недаром возглавляла в компании аналитический сектор: во время вязания кардигана (кстати, именно для нее, недостойной невестки!) придирчивая свекровь решила радикально изменить свое поведение: на невестку авторитетом не давить, за глаза в адрес невестки не скупиться на похвалу, в семейных ссорах становиться на сторону невестки, а вот внуков любить, баловать и рассказывать им сказки.

Вы не поверите, но через полгода невестка стала называть ее «мамой», а сын облегченно вздохнул: война Алой и Белой розы закончилась, не успев как следует потрепать нервы обеим сторонам. А всего-то делов — один кардиган, кстати искусно связанный из голубой шерсти. Потому что невестка была голубоглазой.

вязание, рукоделие, лоскутное шитье, семья, отношения, политика, внуки, размышления, сын, невестка, внук, внучка, дети, вязаные вещи, вязаный, вязаная кофта

Комментарии
Комментариев пока нет