Нестандартное сочетание

Нестандартное сочетание | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как ни крути, окружение нас формирует в значительной степени. Нам с окружением повезло!

До переезда в поселение Лесная Поляна я мало интересовалась русским фольклором и традицией. Хотя ничто этническое мне было не чуждо). Но здесь есть творческий коллектив, который поет народные песни, эти песни поются и на праздниках. Праздники мы тоже отмечаем традиционные. Наши дети теперь знают, как петь калядки, заклички весны, и с удовольствием их поют!

Естественно, такие праздники отмечаются в традиционной народной одежде. Девушки в сарафанах, мужчины в рубахах. Это очень красиво все, и всем без исключения к лицу! Сарафаны и рубахи подпоясывают поясами, сотканными вручную на дощечках "бердо".

Пояс в традиционной одежде объясняется не только функциональной необходимостью, но и наделяется глубоким символическим смыслом. Пояс как часть одежды человека принимающая форму круга повсеместно употреблялся в качестве оберега.

К сожалению, традиционную одежду у нас, в России, не принято носить постоянно. Мне захотелось внести в современность хоть немного этой красоты!

Родились вот такие сумки: сочетание традиционной японской техники крашения ткани - шибори/сибори и славянских тканых поясов в качестве ручек. На мой взгляд, получилось гармонично, стильно, оригинально и красиво! Абсолютно ручная работа).

Все четыре сумки пока в наличии.
Цена: 2500 р.  

сумка, шибори, авторская ткань

сумка летняя, сибори японский батик

сумка женская, японский батик

сумка из ткани, тканые пояса

сумка текстильная, пояс бердо

сумка ручной работы, славянский пояс

сумка для покупок, славянский оберег

славянский стиль, узелковый батик

японская техника, крашение ткани

Комментарии (2)
Благодарю!
Хорошие image