История создания кулона "Каамос".

История создания кулона

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего магазина!

Хочу поделиться с вами историей создания кулона "Каамос". Кулон был сделан на заказ, и в магазине не появится, так как подобный камень будет очень сложно найти. Но возможно изготовление "по мотивам".

Центральный камень кулона - эвдиалит, кабошон ручной работы мастера Дмитрия Данилова.

Эвдиалит -  красивый и редкий полудрагоценный камень глубокого бордово-красного цвета. Он встречается только на Крайнем Севере - на Кольском полуострове, в Канаде и в Гренландии. Камень часто называют "лопарской (саамской) кровью". Саамы -  это жители Севера, а точнее России (Кольский полуостров) и Финляндии.

Происхождение этого народного наименования связано с древней легендой, которую изложил российский академик А. Е. Ферсман в своей знаменитой книге «Воспоминания о камне». В саамском фольклоре существует предание о битве саамов со шведскими воинами, которых вел герой Куйва. В результате схватки он был побежден и превратился в скалу, и вокруг нее далеко по тундре была разбрызгана кровь саамских воинов, погибших в этой битве. Капли этой крови превратились в красивые камни, которые своим цветом напоминают последующим поколениям о борьбе саамов за свою независимость.

колье, колье крупное, купить кулон, украшение на шею

колье сутажное, черное колье, украшение купить, вечернее украшение

сутажное колье, черный кулон, ожерелье

сутажный кулон, красивый кулон, ожерелье купить

кулон купить, красивое колье, украшение в подарок

С эвдиалитом связано и название кулона. Самая северная часть Финляндии расположена за Полярным кругом, зимой солнце не поднимается в этих районах выше линии горизонта и там наступает полярная ночь - каамос. Во время каамос горизонт окрашивается во всевозможные оттенки красного, создавая мрачноватую, но одновременно и умиротворяющую атмосферу, вселяющую надежду на скорый приход весны и долгожданный восход солнца.

кулон крупный, купить колье, украшение для женщины

Спасибо за внимание!

Ваша Marylee.

Комментарии (2)
Алла 24.04.2017

Боже мой! Красота неописуемая.{#} Спасибо за полученное эстетическое наслаждение.{#}

Алла, спасибо Вам за внимание и комплименты!)