Обновление пароля

 >  >  >  > Поцелуи в полотнах художника Ron Hicks

Поцелуи в полотнах художника Ron Hicks

Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Живопись
Поцелуи в полотнах художника Ron Hicks | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если бы американский художник Рон Хикс был участником нашей Ярмарки Мастеров, то, несомненно, он был бы крайне популярным на этой тематической неделе и коллекции с его работами не уходили бы с главной :)

Одни Хикса сравнивают с импрессионистами, и в этом есть справедливость — впечатление и настроение передается просто фантастически. Другим его полотна напоминают Рембрандта, но это, скорее, из-за цветовых предпочтений художника. 

И уж если мы будем сейчас говорить о поцелуях, то мимо Рона Хикса нам не пройти. В названиях картин сплошь поцелуи, и на полотнах, разумеется, тоже.

Сам художник вдохновляется Эдгаром Дега и Диего Веласкесом. Используя в своем творчестве приглушенную палитру, он редко применяет чистые цвета. Особенно ему нравится разнообразие серых оттенков. «Серый цвет позволяет мне передать атмосферу, настроение и эмоции», — говорит он. — «Серый задает тон для остальной части картины». Если спросить Хикса о его любимом предмете для рисования, он отвечает без колебаний: люди и интерьеры, а любимая среда — масло.

И, наконец, о поцелуях... они у него везде :) как о проявлении чистой любви или страсти, одержимости или нежности. Разные по настроению и сюжету картины Хикса объединяет жизненность, они не статичны, позы героев абсолютно естественны, а пейзажи и интерьеры очень реалистичны. Очень много сцен в кафе, за столиком, но такие они разные — все эти люди и эти пары, что заходят сюда.

Здесь поцелуи, скорее, украдкой, осторожные, нежные, не на показ.

тематическая неделя

поцелуй 

рон хикс

А это уже иной поцелуй.  Вроде тот же  сюжет,  похожий интерьер и та же приглушенность тонов,  но совсем другие эмоции. Как будто выхвачен кадр из фильма, или мы просто подсматриваем за минутным проявлением чувств. 

цветочные акценты

«Поцелуй и кофе»

Мастер, конечно, выходит и на улицу, там тоже застает сцены с влюбленными. Меняется обстановка, освещение, но обратите внимание на позы, как они естественны.

«Времяпровождение»

«Время вместе»

Расслабленность и покой, открытость в эмоциях, здесь нет страха быть замеченными, чуть больше ярких красок и солнца.

А дальше тоже откровенно и очень по-итальянски.

«Итальянский дворец»

И вот уже не так солнечно, романтично и грустно.. Совсем иной настрой у этой картины:

«Объятие»

И мое любимое и, может быть, самое известное:

«Поцелуй на дороге»

То ли свидание, то ли расставание. Динамика встречи очень драматична, вот-вот — и машины разъедутся, каждая в свою сторону. Останется ли любовь? Пусть каждый теперь придумывает интересный ему сюжет, а художник выполнил свою задачу, Всколыхнул наши чувства, проехался красной машиной по нашим нервам.

Кстати, движущихся машин на его полотнах немало. Девушки и парни, мужчины и женщины — на мотоцикле и на авто, в обнимку и в одиночестве, Но это уже для другой тематической недели. В работах мастера мы чувствуем движение, импульсивность. И все это — хоть и не ярко, без криков и лишнего пафоса, но про самую настоящую любовь. 

Если решите познакомится  с творчеством Хикса самостоятельно, то картин с поцелуями вы найдете еще массу, а вот содержательных статей по его творчеству практически нет.  Будем искать :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email