Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мастеру ЯМ Sinichka36 нужна срочная помощь!

Мастеру ЯМ Sinichka36 нужна срочная помощь!

Мастеру ЯМ Sinichka36 нужна  срочная помощь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Копирую текст из блога TALIA

активная ссылочка: https://www.livemaster.ru/topic/2345963-kogda-za-vneshnim-blagopoluchiem-skryvaetsya-lichnaya-tragediya-pomosch-masteru-sinichka36?&inside=0&wf=

Прошу помощи и поддержки!

Ольгу Владимировну, хозяйку магазинов Sinichka36 и sinichka - nevelichka   знают многие: действительно ее работы великолепны по исполнению, многие посещали ее щедрые аукционы и розыгрыши, которые всегда организованы празднично и эстетично привлекательны.

Но с сожалению это только внешняя сторона.... Вот  выдержка из блога Ольги Владимировны: 

"Весь апрель и часть мая месяца я буду собирать средства с продаж на поездку к маме и детям!

Нас с мамой разделяют тысячи километров и четыре дня в пути....  Моя мама живет в Красноярском крае.

Как писала ранее, моя мама больна, у нее рак....врачи отказались оперировать так как у мамы сердечная и почечная недостаточность, сахарный диабет....

Неделю назад мама мне призналась, что опухоль переросла в злокачественную....не могу с этим смириться, сердце  мое не спокойно, плачу...собираю свои силы глядя на  маленького внука и снова за работу. Ведь надо малыша поднимать и на дорогу заработать, а кроме ЯМ у меня никакого дохода нет.

И только с вашей помощью, мои дорогие, я хоть как - то справляюсь...за что вам всем огромное спасибо и благодарность! Я ценю каждого!"

Из нашей переписки я знаю, что это только малая часть личной трагедии мастера....К тому же  Ольге Владимировне предстоят несколько серьезных операций и сил на работу все меньше и меньше...Не знаю насколько подробно об этом я могу написать, т.к. сейчас не работает ее старенький компьютер и она не выходит на связь..  

Зная застенчивость Ольги Владимировны, я решила завести эту тему - не могу ее оставить в одиночестве с безденежностью и страданиями. 

Вы можете помочь Ольге Владимировне, купив работы в ее магазинах Sinichka36 и sinichka - nevelichka или  предложив свою работу на благотворительный аукцион!

Также Вы можете помочь любой суммой, переведя их на сл. реквизиты: 

Карта СБ  4276080014395330 на имя Анастасии Витальевны (это дочь Ольги Владимировны)

ПРОШУ ВСЕХ НЕ РАВНОДУШНЫХ ПОМОЧЬ!!!!

Если Вы хотите помочь, но у Вас нет такой возможности, Вы всегда можете сделать репост этой темы у себя на странице и в соц. сетях - это очень большая помощь и поддержка! Информационная поддержка  очень важна!!!

Огромное спасибо тем, кто не прошел и не проходит мимо чужих бед и неприятностей!!!"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email