Обновление пароля

 >  >  >  > Свитшот для куклы: как, куда и с чем?

Свитшот для куклы: как, куда и с чем?

Свитшот для куклы: как, куда и с чем? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свитшоты как предмет гардероба прочно обосновались в шкафу каждой девушки, юноши, девочки. Эти свитера на новый лад не выходят из моды, только лишь меняется фактура и плотность ткани по сезону.

Каждая куколка – это та же девочка, и у нее, как и у любой настоящей модницы, есть свитшот.

Если у вашей куклы еще нет свитшота, вам очень хочется, но не знаете, как выстроить гармоничный образ – самое время начать, ведь на носу теплые весенние денечки, и когда как не сейчас порадовать свою подружку обновками! 

Свитшот представляет собой теплую толстовку несложного кроя.

Его отличительными признаками являются:

  •        рукав реглан;
  •        широкий манжет на рукавах и внизу изделия;
  •        круглая форма горловины;
  •        небольшой треугольник из резинки на пройме спереди изделия.

Свитшот не должен иметь карманов и капюшона. Шьют его обычно из мягкого трикотажа или другого вида ткани, но утепленной и имеющей мелкий вязаный рисунок.
Современные технологии позволяют украшать свитшоты различными рисунками, надписями, логотипами и 3D принтами. Вот несколько примеров, найденных на просторах интернета:

свитшот для куклы   одежда для куклы  свитшот

Изначально свитшот задумывался как спортивная одежда, поэтому для удобства рукав выкраивался в стиле реглан. Сейчас этот «свитер» вышел далеко за рамки спорта. Современные дизайнеры предлагают носить его не только с брюками, но и с юбками, а особый изыск – в виде вечернего наряда.

Так как же носить свитшот?

Раньше свитшот комбинировали только с джинсами. Сейчас же их можно носить в течение всего года, сочетая с юбками, брюками, леггинсами…

кукольная одежда   мода

Обувь для такого наряда подбирается любая, но если придерживаться спортивного стиля, лучше обувать кроссовки или мокасины. 

весна 2017

Свитшот прекрасно сочетается с любым элементом одежды снизу. Главное проявить фантазию и не бояться экспериментировать

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email