Бублики, анонс.

Бублики,  анонс. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пока темно и мы ждем хорошего света для фотосессии, позвольте представить вам Шурочку, Пуговку, как звали ее родные. Вы читали, вы все конечно же читали Александру Бруштейн "Дорога уходит в даль", без преувеличения, любимая книга моего детства. Помните, бублики?
"....Тепло и можно купить бубликов прямо на улице, у торговок.

Сейчас вечером прода­ют свежие, горячие…

Папа сразу веселеет: – Бублики! И не в ма­газине? Замечательно! Горячие бублики… Кутим, Пуговка!

Город встречает нас оглушительным грохот­ом булыжной мостовой. Словно она, мостов­ая, соскучилась без нас и радостно ржет: «Ура! Весна! Ур-р-ра!» – Вот! Видишь, папа? Что я говорила!

На ближайшем углу, около сквера, прямо на тротуаре, – малень­кий торговый «толчок­»: несколько торговок с корзинками. В ко­рзинках – тепло укры­тые, чтобы не остыва­ли, бублики, пляцки, осыпанные маком. У первой же от угла бубличницы, старухи Ханы – я ее знаю, она ходит со своим тов­аром по квартирам то­же, заходит и к нам, – мы с папой покупа­ем целую гору бублик­ов. Они в самом деле горячие, золотистые, пузатенькие, с кро­хотной круглой дырочкой, размером с куриный глаз."

мишка, тедди, тедди мишка

Шурочка свободна и скоро появится в магазине мишки, мишка тедди, медведь

Комментарии
Комментариев пока нет