Обновление пароля

 >  >  >  > Круиз твоей мечты.

Круиз твоей мечты.

Круиз твоей мечты. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Мне очень хочется бросить все и уехать... туда, где жарко и зелено, где нега и лень, далеко-далёко....

Увы, увы....Думаю, что я не одинока в своих стремлениях и невозможностях

Корабль мечты плывет по волнам воображения, и кто знает- где его следующая пристань?
Что ждет отважных путешественников - покой и уединение на необитаемом острове или захватывающие дух открытия в незнакомом городе?

И если перенос физического тела-тушки к райским берегам пока затруднителен, то ведь мечтать-то нам никто не запрещает. верно? Говорят, чтобы желания исполнялись, их надо визуализировать. Давайте попробуем сделать это вместе!

Специально для тех, кто очень хочет, но пока не может вырваться из серых будней на белый песок пляжей или на стершуюся брусчатку узких улочек старинных европейских городков - наша с любовью собранная КРУИЗНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ - встречайте!

Мы постарались собрать в ней ткани- мечты, ткани- воспоминания, ткани- наваждения....
Каналы Венеции и цветущие сады Парижа, Старая Прага ,фотографии с африканского сафари и синие крыши Санторини, сельва Амазонки и джунгли Индокитая, суровая природа северных озер и тропические заросли орхидей и бамбука...

Изумительные по своей красоте принты на тканях различного качества и трикотаже помогут вам перенестись хотя бы мысленно в самые красивейшие уголки нашей планеты.

Ну а там, глядишь, когда сошьются из них отпускные наряды, и мечта превратится в реальность!

отпуск

отдых

пляжная одежда

Любителям путешестви по Европе -  шелк и трикотаж с видами Венеции и Парижа ,

одежда для отдыха

 летняя одежда

одежда из трикотажа

модные вместе

итальянские ткани

Роскошь Востока в этнических принтах

Джунгли Амазонки и Индокитая...

 Тропический рай на островах....

Из Африки...

Осталось только выбрать направление мечты и купить роскошные ткани для новых нарядов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email