Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мне не идут шляпы!

Мне не идут шляпы!

Мне не идут шляпы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
"Мне не идут шляпки!"   С таким утверждением живут многие женщины, лишая себя  стильного, и, кстати, очень женственного аксессуара. Вы ведь тоже когда-то считали или считаете, что шляпки вам не подходят? Профессионалы Magiamanus помогут разобраться, почему?   1. "Я никогда не носила шляпки". И поэтому не будете начинать? Шляпка может стать вашей визитной карточкой и отличительной чертой стиля. Этот аксессуар никогда не останется незамеченным. Он легко впишется в любую стилевую историю и послужит вам во всех жизненных ситуациях.     2." Мне не идут шляпки. Так сказала моя мама, подруга, сестра, тётя и т. д.". Если пообщаться с профессиональными стилистами, то они в один голос вам скажут, что 99% их клиентов неправильно оценивают свою внешность, исходя из оценок родственников и друзей. Ведь окружающие делают вывод о внешности другого человека, исходя из собственных вкусов, взглядов и предпочтений. Постороннее мнение не всегда верно, и не всегда полезно. Поэтому забудьте, что вам говорили и получайте удовольствие, в очередной раз надевая свою новую шляпку.     3. " Я примеряла очень много шляпок и мне ничего не подошло". Или вы просто неудачно совершили покупку. Но, покупая этот аксессуар, важно знать, что он располагается в портретной зоне, у лица. И поэтому правильно подобранные цвет, форма, фактура материала и ткани, способны преобразить вас: сделать пропорции гармоничней, подчеркнуть глаза, скрыть недостатки кожи.   Наша команда подберёт идеальный вариант для вас, и вы поймёте, что шляпки вам очень идут.   Ну а доказательством всего выше сказанного служат довольные своим преображением участницы нашего проекта "Обычные люди". Особо хочется подчеркнуть, что моделью фотопроекта может стать любая женщина, независимо от типа внешности, возраста, стилевых предпочтений.   Пишите в сообщения, чтобы узнать подробности.  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email