Обновление пароля

 >  >  >  > Рождение Сплюшкина

Рождение Сплюшкина

Рождение Сплюшкина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рада, что заглянули в гости

Мне захотелось ввести новый формат ведения здесь своего магазинчика и создавать записи в блоге ещё на этапе рождения новой игрушки.

Сегодня я чуточку поближе познакомлю Вас с семейством Сплюшкиных.

Есть у меня такие персонажи из семейства Сплюшкиных - косолапики с очень уж пухлыми и округлыми бёдрышками. Первый такой мишка создавался мной как альтернатива комфортеру. Мне хотелось перевоплотить зверюшек-комфортеров в нечто такое же сплюшечное, мягкое, воздушное и невесомое...В нечто такое, что можно будет обнимать и сжимать, но испытывая приятное ощущение от набитого мягкого тельца, от полноценной игрушки.

Так и родился Сплюшкин. Медвежонок для малышей. Медвежонок с цельнокроенным тельцем, без единого крепления, по желанию с вышитыми глазками, полностью мягкий от макушки до пяточек ))). Медвежонок в уютном свитшоте, колпачке, который не расстаётся со своей подушечкой для сладких снов.

Со временем  Сплюшкин становится совершенно независимой игрушкой. Он растёт, меняется и хочет принимать самые разные образы. Но я всё равно зову его Сплюшкиным, да и, наверное, не перестану. 

На момент написания этой записи мой новый Сплюшкин только в процессе его создания, без законченного образа. И если честно мне ну очень интересно, каким он получится в итоге )))

Но некоторые моменты я могу показать уже сейчас.

Итак, в моей мастерской рождается Сплюшкин... косолапый медвежонок с нежной серо-бежевой шкуркой.

Раньше у всех моих Сплюшкиных были характерные меленькие глазки.

В этот раз мы решили примерить образ с крупными глазками, с бездонным взглядом из-под мягких шерстяных век.

мишка

Я чуть-чуть изменила оформление и добавила утяжек для формирования мордашки. У Сплюшкина получились более объёмные щёчки и переносица.

Сладкие пяточки. Это моя особая страсть. Тактильное и зрительное удоволльствие.  Захотелось, чтобы косолапые стопочки у медвежонка были особенно приятными на ощупь, чтобы можно было прощупать его каждый пальчик. Такие жы выпуклости будут и на ладошках. Оттенять стопочки и ладошки будет бархатистая искусственная замша цвета лёгкой лаванды. Такая же как и на внутренней стороне миниатюрных ушек.

мишка сплюшкин

сплюшка

Цельнокроенное тельце тоже претерпело изменения.  Верхние лапки всё-таки будут закреплены на шплинтах и смогут крутиться вокруг своей оси на 360 градусов. 

По мере продвижения в этапах создания медвежонка я буду пополнять эту свою статейку. Впереди ещё один самый сладкий для меня момент - процесс одевания малыша!

Собственно, добрались с медвежонком и до одёжки.

игрушки для детей

 Остановились на приглушённых тонах. Трикотажные брючки цветка кофе с молоком. Уютный, очень мягонький кремовый свитшот. И  захотелсь дополнить весь образ тонким шарфиком цвета нежной лаванды в тон ушек и лапок Сплюшкина. 

мишка в одежде

медвежонок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email