Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Aукцион "Загадки Сфинкса"

Aукцион "Загадки Сфинкса"

Aукцион

колье, ручная работа

медь, серый агат

 Доброго времени!

Открывается аукцион на новую работу!

Ставки принимаются в комментариях к этой теме.

Стартовая цена 3 800 рублей, минимальный шаг - 200 рублей.

Аукцион стартует с момента публткации, точное время окончания будет указано позже (на прямую будет зависеть от Вашей активности). Следите за комментариями! Победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью - комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН".

Работа выполнена в техниках - живопись по коже масляными красками, патенирование, чеканка, пайка, ковка, работа с кожей,  wire wrap.

Материалы - медь, натуральная кожа, агат зеленый, агат серый, медные бусины, масляные краски, бархат.

Размер работы - 17*12 см, длина с подвесиной бусиной - 20 см. Целиком ручная работа.

СТАРТ ДАН, ВСЕМ УДАЧИ.

Фиванский миф о царе Эдипе и его роде, обреченном судьбой на гибель, пользовался в Древней Греции не меньшей известностью, чем легенды Геракле, Персее, аргонавтах, Троянской войне и странствованиях Одиссея. И сейчас Эдип - один из самых популярных и символичных персонажей древнегреческих мифов о героях. 

Все эти подробности излагались уже в первоначальном, древнем сказании. Но полное развитие миф об Эдипе и его доме получил лишь в позднейшие времена, в произведениях аттических трагиков. Они любили брать предметом поэтической разработки этот миф, основанный на мысли о всемогуществе судьбы и зыбкости человеческих предположений и надежд.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email