Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > При покупке свитера из новой коллекции, доставка-бесплатно!

При покупке свитера из новой коллекции, доставка-бесплатно!

При покупке свитера из новой коллекции, доставка-бесплатно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели!

Вы, конечно, уже видели нашу новую весеннюю коллекцию свитеров "Dreaming".

Специально для Вас, мы решили провести акцию, и каждому покупателю свитера из весенней коллекции, мы дарим бесплатную доставку Почтой России (по России).

Для наших новых изделий мы решили использовать очень нежную пастельную гамму цветов и в сочетание к ней выбирали самую мягкую и приятную пряжу.

бесплатная доставка, свитер вязаный, свитер

Два свитера мы изготовили из мягкой мерсеризованной хлопковой пряжи голубого и розового цветов.

Натуральная пряжа произведена из длинноволокнистого хлопка высочайшего качества, произрастающего в Египте. 

Пряжа не подвержена выгоранию и скатыванию, наш свитер будет служить очень долго и радовать яркостью расцветок. Натуральное хлопковое волокно хорошо впитывает влагу и не вызывает кожных реакций и очень приятно в телу, таким образом наш свитер обладает высокой гигроскопичностью и гипоаллергенными свойствами.

Свитер отлично комбинируется с повседневным гардеробом. Прекрасно смотрится с джинсами и юбками. Прекрасно дополнит любой образ и станет ярким акцентом любого дня.

бесплатная пересылка, весна 2017, акция

весенний свитер, новая коллекция

Следующее изделие из нашей коллекции это -  пуловер размера oversize с красивым цветовым переходом, связан из мягчайшей пряжи сочетающей бамбук и хлопок.

мягкий свитер, ручная работа

А также наш новый экспериментальный шерстяной свитер с добавлением шерсти кенгуру. Базовый свитер "Виола", размера Oversize, объемная вязка "косы" на рукавах, придает свитеру интересный акцент.

пастельные тона, oversize

Вся коллекция есть в наличии, каждое изделие в единственном экземпляре!

Заходите и заказывайте! 

Акция продлится до 28 апреля, СПЕШИТЕ!

                                                                         Ваша мастерская Egge. Вязаная одежда в стиле бохо.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email