Синий в украшениях.

Синий  в украшениях. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго вечерочка, котики!
Синего у меня всегда остается не много! Это мой любимый цвет, поэтому что-нибудь синего в наличии будет всегда!
На ярмарках украшения этого цвета хорошо разбираются, поэтому у меня осталось немного всего!

Чем хорош синий цвет?

Синий цвет наряду с белым и черным можно назвать классическим. В моде 2014 года он стал одним из лидирующих. Этот цвет любят многие. За идущее от него спокойствие, добрые намерения, уверенность. А ещё за его загадочность. У этого цвета «нет дна», он никогда не кончается, он затягивает в себя, опьяняет. При этом сила цвета недооценивается. Он создает предпосылку для глубокого размышления над жизнью; зовет к нахождению смысла, истины. Но! не дает ответа в понимании смысла жизни; вгоняет в меланхолию, слабость. Вызывает не чувственные, а духовные впечатления. 
Синий цвет - это постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность, строгость. 
Синий цвет традиционно считается женским принципом - ИНЬ.

Синий цвет - это божественное проявление, цвет загадочности, ценности.

Синий – это символ уверенности, твердости, уравновешенности и спокойствия. Девушки, предпочитающие одежду, украшения или аксессуары в синих тонах, обычно уверенны в себе, стремятся к покою и гармонии с окружающими, верны, склонны к эстетическим переживаниям и глубоким философским рассуждениям. Зачастую имеют флегматичный темперамент.

Комментарии
Комментариев пока нет