Обновление пароля

 >  >  >  > Сбербанк России, способы оплаты

Сбербанк России, способы оплаты

Приветствую моих дорогих  покупателей!

Решила в одной публикации сразу разъяснить, почему я на работаю со Сбербанком России??

Я живу в Казахстане, это хоть и ближнее, но зарубежье. У нас есть отделения Сбербанка России, и... даже очень много пунктов, и  не далеко от моего дома.

И все же почему??

В Казахстане дочернее предприятие СБ,  не филиал и правила здесь совсем другие....Дорогие мои покупатели, Вы не можете со своей карты онлайн сделать перевод на мою (а я целый год с этой картой, буквально, промучилась). Если Вы хотите сделать такой перевод, Вам необходимо это делать через менеджера в банке ( и это не я придумала). Как правило, такой перевод я получаю минимум через 2-3 дня, и всегда у меня с этим были проблемы (то где-то потерялся, то на счету "висит", а на карту не поступает. В общем, сплошная "головная боль"). И...в результате своих мучений, я отказалась от этой карты...и услуг СБ.

Сейчас, сидя дома, Вы с любой карты можете оформить онлайн перевод  Юнистрим или Золотая Корона. В правилах моего магазина эта иформация есть.

Оформляете перевод с вашей карты, валюта - указываете в долларах, система конвертирует, - я получаю у себя в пункте выдачи....  И никаких проблем.

Есть карта нашего КазКомБанка (мультивалютная), на неё тоже можно оформлять перевод, кому понадобится, данные отправлю.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email