Обновление пароля

 >  >  >  > ТОП Производителей мебели в стиле лофт.

ТОП Производителей мебели в стиле лофт.

ТОП  Производителей мебели в стиле лофт. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, в этой небольшой статье хотелось бы обратить Ваше внимание на производителей, действительно, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ мебели в стиле лофт. Речь пойдет о Столице, но должен заметить, что Питер, не отстает, а даже опережает в этом отношении Златоглавую.

Обращаю Ваше внимание, что очень многие салоны, и интернет магазины занимаются банальной спекуляцией, покупая мебель у производителей, накручивая на нее свою выгоду, предлагают покупателю. В этом бы не было, ровным счетом, ничего плохого, если бы покупатель не платил дороже. Есть безусловно разные стратегии продаж, но наше глубокое убеждение, что мебель в стиле лофт, мебель ручной работы, это процесс взаимодействия покупателя НЕПОСРЕДСТВЕННО с мастером, с производителем.

  Мебель в стиле лофт, это мебель, как правило, на заказ, всегда hand made, а не ширпотреб, который доступен всем и по стилю и по осознанию.

 И так о прозводителях...

Перечень, или топ, составлен в произвольном порядке, мы постарались оценить все достоинства и недостатки производителей.make loft  - интересная креативная команда, представленны и на Ярмарке Мастеров и в инстаграмме. Работы отличного качества, со своим характерным стилем, цены на наш взгляд завышены, но уверенно занимают свою нишу.

moonzana - раскрученный интернет магазин, неплохие модели, сильно завышенны цены. В описании сообщается, что производство распологается на Ленинградском шоссе, есть большие сомнения, что это действительно так, вероятнее всего мебель привозят из-за ...накручивают и продают, но утверждать не берусь.

loft-art - так же раскрученный интернет магазин, раскрутка которого безусловно заложена в цену изделий.

Многие покупатели, ценители стиля лофт, в поиске настоящих производителей пришли в интернет магазин Ярмарка Мастеров. Наличие отзывов, технология описания и многие другие тонкости делают этот способ поиска производителя одноим из самых успешных.

Кто-то задастся вопросом, а зачем нам писать статью о производителях мебели в стиле лофт, для того, уважаемый читатель, что мы сравнения не боимся, и хотим, что бы Вы отличали действительно сделанные в ручную, на заказ эксклюзивные вещи, за разумные деньги, которые мы предлагаем Вам, от ширпотреба из Китая или Европы, который завозят контейнерами, там покупая за копейки, а здесь предлагая, как некий эксклюзив.

топ производителей лофт, о производителях

производители лофт, правда о лофте

производство лофт, топ производителей мебели

лофт, мебель лофт

купить лофт, лофт дизайн

где купить лофт, о производстве лофта

как выбрать лофт, производство

где заказать лофт, в стиле лофт

лофт ручной работы, мебель в стиле лофт

настоящий лофт

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email