Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Стеллажи в стиле лофт. Loft Industrial.

Стеллажи в стиле лофт. Loft Industrial.

Стеллажи в стиле лофт. Loft Industrial. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, наша творческая мастерская по производству оригинальной мебели в стиле лофт и индустриальном стиле специализируется на проектировании, производстве и сборке стеллажей в стиле лофт (индустраильный стиль). Мы проектируем стеллажи с учетом Ваших индивидуальных предпочтений и с учетом особенностей пространства. Наша задача заключается в том, что бы Вы получили высококачественный продукт: стильные, сверхпрочные и функциональные стеллажи в стиле лофт. По-нашему глубокому убеждению, фраза: " Соответствие своему назначению, вот истинная сущность всякой красоты", непосредственно отображет наши цели и задачи. Мы являемся практиками, и производимые нами продукты служат конкретным практическим целям. Стеллажи в стиле лофт нашего производства, это сверхпрочные конструкции, которые мы изготавливаем из металла и массива натурального дерева. Дерево покрывается натуральным маслом, а металл бесцветным экологическичистым полиуретановым лаком. Стеллажи в стиле лофт нашего производство незаменимый и ни с чем не сравнимый предмет интерьера, идеально подходит для хранения документов и прочей корреспондении. Имеет в нижней части запираемые тумбы, верхняя часть стеллажей может использоваться для выставочных или демонстрационных предметов. Мы изготавливаем стеллажи в стиле лофт на заказ в течении 14 дней, даем на всю нашу продукцию гарантию два года. Доставляем и устанавливаем, выполняем полный комплекс услуг. Цена на стеллажи в стиле лофт расчитывается индивидуально в зависимости от размеров стеллаже, материалов, которые выбирает заказчик, способа обработки древесины, а так же сложности самой конструкции.

стеллаж, стеллаж лофт, стеллажи лофт, стеллаж от производителя, лофт, стеллажи в стиле лофт, оригинальные стеллажи, стеллажи на заказ, заказать стелаж лофт, производитель мебели лофт

стеллажи, стеллаж в стиле лофт, купить стеллаж, производство стеллажей, в стиле лофт, стильные стеллажи, стеллажи для хранения, стеллаж лофт на заказ, лофт от производителя, лофт стиль

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email