Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коротко о декоративных экранах

Коротко о декоративных экранах

Коротко о декоративных экранах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, сегодня хочу поговорить о наболевшем у многих людей вопросе: как красиво закрыть батарею отопления? Решений этой проблемы сегодня великое множество, главное - это бюджет, предусмотренный на это дело. Можно просто купить сразу дизайнерский радиатор и он будет радовать глаз долгие годы.

Но дизайнерские радиаторы появились на рынке не так давно, а что делать тем у кого уже стоят обычные батареи или что еще хуже - чугунные советские радиаторы? Есть на рынке промежуточный вариант между дизайнерскими радиаторами и дешевыми китайскими штамповками - это заказать декоративные экраны по индивидуальным размерам. Самым распространенным материалом на рынке экранов является МДФ. Это экологически чистый материал, очень долговечный, хорошо поддается обработке и окраске, не боится перепадов температур. Экраны из МДФ получаются очень красивые, плюс к тому что что МДФ имеет толщину 10-12мм, рисунок смотрится очень достойно, как здесь:

декоративные экраны, экран на батарею, радиатор экран, экран мдф купе, решетка батарея, закрыть батарею экраном, радиатор отопление, экран на радиатор

Из минусов отмечу довольно высокую стоимость окраски, т.к. все операции производятся вручную.

Есть у МДФ на рынке достойный конкурент - это конечно сталь. Экраны для батарей из стали получаются очень надежные и практичные. Они не боятся перепадов температур, ударов, неприхотливы в эксплуатации. К тому же современные технологии позволяют воплотить в металле самый подробный рисунок, вплоть до мельчайших подробностей, как в этом примере: 

экран для радиатора, экран под ванну, экран мдф 170, экран отопления, экран на батарею купить, защитные экраны, экраны на заказ, экран для отопления

Полимерные покрытия достаточно долговечны и устойчивы к внешним факторам.

При покупке экранов рекомендую заказать сразу и монтаж, т.к. аккуратно и надежно установить экран под силу лишь хорошему специалисту. Из опций не лишним было бы дополнительно установить сетку, чтобы через рисунок не проглядывал сам радиатор, но это уже на любителя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email