Обновление пароля

 >  >  >  > Мода на сумки из экзотической кожи

Мода на сумки из экзотической кожи

Виды творчества:   Работа с кожей > Шитье кожи
Сумки своими руками > Сумки из кожи

Во все времена натуральная кожа в аксессуарах являлась показателем великолепного вкуса.

Однако традиционными изделиями современных покупателей уже не удивить. Именно поэтому ведущие модельеры все чаще прибегают к использованию экзотической кожи рептилий, экстравагантность и неординарность которых удовлетворит вкус даже наиболее искушенных представителей обоих полов. Лучшие дизайнеры от Givenchy, Miu Miu, Valentino, Altuzarra, Dolce&Gabbana, Louis Vuiton и других модных домов премиум-класса уходят от использования принтов изображающих кожу змеи или крокодила к пошиву изделий из натуральной кожи экзотических рептилий.

При этом диапазон расцветок не заканчивается на стандартных черных, зеленых, серых оттенках: благодаря инновационным технологиям в продаже появляются фиолетовые, голубые, розовые, лимонные сумки из кожи рептилий. 

мода, женская мода

мода 2017, модные сумки

модные тренды

Компактные сумки в форме удобных чемоданчиков уже полюбились сотням девушек из разных уголков мира. Они являются настоящим хитом на международных подиумах в этом сезоне.

Нарастающая мода на сумочки-чемоданчики небольшого размера широко распространилась и на экзотику.

модные тенденции

тренд

Последним писком моды считается соединение в одном изделии нескольких видов кожи: к примеру, более плотный питон переплетается с грубоватым скатом. Встречаются модели с добавлением натурального замша, велюра, нубука и не только. Одними из таких примеров являются сумки Trussardi и Prada.

стиль

модный стиль

в моде

Miu Miu добавляют своим изделиям блеска с помощью переливающихся подвесок, а в коллекции Max Mara можно найти вариант с использованием пушистого меха.

Модные в этом сезоне комплекты из нескольких сумочек нашли своё отражение и в сумках из кожи экзотических рептилий.

сумка

сумки

Трендовые саквояжи-сэтчелы могут быть  воплощены как из одного вида экзотической кожи, так и различных её комбинаций.

сумки из кожи

модный аксессуар

экзотическая кожа

сумка из крокодила

сумка из питона

сумка из змеи

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email