Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > "Марусино семейство"

"Марусино семейство"

Друзья, Хочу рассказать вам о судьбе одной молодой мамы-кошечки и ее малышах. Котята новорожденные, еще слепые, нашел это семейство мой сын на школьном дворе, в бетонной яме, практически под открытым небом. Погоды сейчас стоят - дождь, сырость, а они на холодной земле. Вчера ходили их кормить, точнее кормить только маму-кошку. Принесли им старый пододеяльник, чтобы хоть как-то утеплить, у них не было даже коробки, видимо размокла от дождя. Оставлять их там  было нельзя, холод дикий, рядом школа, любопытные дети, не все, к сожалению, понимают и умеют обращаться с животными.

Качество фотографий не очень, в яме темно..

помощь кошке

бездомные котята

кошки новороссийска

ирина фа

Сразу написала в «ПРЕДАННОЕ СЕРДЦЕ» – новороссийское официальное добровольное объединение волонтеров, пытающееся решить проблему бездомных животных города гуманными методами. Сразу одна девушка перевела 1000 рублей, так что наш баланс уже не нулевой - это радует. В четыре утра, мне написала девушка- волонтер, дала свой номер, сказала:" везите их срочно пока ко мне домой. Дальше видно будет." Мы с мужем быстро перевезли все семейство и в 7 утра Маруся с малышами была в теплой квартире.

Котят было четверо, двое не выжили ((( Еще вчера, когда я пришла  их  еще было трое, сегодня утром потеряли еще одного котенка {#} наверное, замерз ночью... теперь малышей всего двое (((

Ирина - девушка, которая их пока приютила - она просто волонтёр, если сложатся обстоятельства и не получится их оставить на ближайшее время, срочно придется отдавать на передержку, мы с Ирой не хотим, там они окажутся в клетке ((

Пока можем временно заботится о Марусе с малышами и искать добрых людей, которые смогли бы взять их на время, потому что разлучать их сейчас нельзя. Потом, как подрастут - будем их пристраивать, искать любящие ручки.

Друзья, если у вас есть возможность помочь советом, что ещё можно сделать в этой ситуации, то напишите об этом, пожалуйста. Быть может, здесь на Ярмарке найдутся Мастера или Покупатели с нашего города Новороссийска, которые смогут помочь в пристройстве. 

Мы с Марусей и малышами очень ждём, что вместе у нас получится спасти эти четыре, точнее уже три жизни...

(918) 276 81 61 Ирина (это я),

(938) 467 16 28 Ирина (волонтер)

P.S. от 24.04.2017г. Финансов пока хватает. Насегодняшний день записываем желающих взять себе в ближайшем будущем котенка или маму-кошку. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email