Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Костюмные Броши И Украшения "Monet"

Костюмные Броши И Украшения "Monet"

Костюмные Броши И Украшения
КОСТЮМНЫЕ БРОШИ И УКРАШЕНИЯ "MONET"
Компания Monocraft Products Co., благодаря которой и появилась бижутерия Monet (Моне), была создана в 1927 году. Родоначальниками являются братья Черновы (Michael & Jay Chernow). На протяжении 10 лет Черновы маркировали свои изделия Monocraft. Клеймо Monet они впервые использовали в 1937 году. К середине 40-х Monet стала одной из ведущих компаний по производству бижутерии в США. Изделия Monet отличались от конкурентов своей лаконичностью; особым вниманием к фактуре металла и форме самого украшения; отсутствием так популярных в то время страз, хрусталя, люцита. Изначально все украшения Monet были только и исключительно металлическими, нередко они сделаны из стерлингового серебра, а изделия, произведены из ювелирного сплава, покрывались золотом(!) или серебром.В Monocraft Products Co. работали не только художники, но и конструкторы-изобретатели. С момента основания компания патентует множество оригинальных идей. В частности, братья Черновы ,запатентовали особую застежку на клипсах, благодаря которой украшение могли носить дамы как с проколотыми, так и с не проколотыми ушами; также данной компанией был изобретен зажим"бочонок", который использовался и на колье, и на серьгах. 

В 1969 году Monocraft Products Co. приобрела компания General Mills и вдохнула новую жизнь в произведения под маркой Моне. Например, в изделиях Monet начали использоваться стразы. Кроме того, в 1980 году Monet сделала коллекцию украшений для Ива Сен-Лорана. 

С 1989 по 1994 год маркой Моне владела Crystal Brands Jewelry Group, а с 1994 по 2000 - Chase Capital Partners, Lattice Holding. В 2000 году подразделение Monet Group, в которое к тому времени входили Trifari и Marvella, выкупила Liz Claiborne, Inc. 

Переходя из рук в руки, марка Monet, тем не менее, сохраняла свое имя и клеймо. С 1937 года использовались клейма MONET, MONET STERLING и Monet Jewelrs. После 1955-го к названию марки на штампе прибавился знак копирайта(С) . 
Предлагаемые Броши совершенно роскошны - ювелирный сплав, позолота(по реактиву), размер 6 см в диаметре!  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email