> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Голубой в украшениях.

Голубой в украшениях.

Голубой в украшениях. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго вечера, зайки!)
Сегодня у нас цвет неба! И сегодняшняя погода способствует стойкой ассоциации. Оказалось голубого у меня чуть-чуть. Будем добавлять и дорабатывать, как и желтый! 

Чем хорош голубой цвет?

Голубой считается цветом креатива. Доказано, что он активизирует мозговые центры. Голубой цвет - бездонный. Он затягивает и привлекает к себе внимание. При этом он не поглощает смотрящего полностью, как происходит с чёрным или красным цветами. Этот цвет символизирует воздушность, безмятежность, спокойствие, постоянство, нежность, легкость. В душе ощущается свобода, радость, покой, гармония, ясность. Это символ чистоты, надежды, мечтаний и разума. Если человек останется наедине с самим собой, отстранится от внешнего окружения, то этот цвет позволит ему обдумать и принять важное жизненное решение. Голубой цвет и все его оттенки создают атмосферу доверия и безопасности; они способствуют расслаблению.

Одно интересное свойство голубого цвета - это возможность «останавливать» время

Что касается голубого цвета - прежде всего он является успокаивающим. Он расслабляет, создает некую атмосферу безопасности и доверия. Голубой цвет считается цветом креативности. Бирюзовые оттенки обычно предпочитают общительные и открытые люди.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email