Полеты во сне и наяву.

                                        Девочки, всем привееет!

                                 Сегодня о  серьезном.

                 Но  сначала открою вам страшную тайну-  взгляды мужчин и женщин, оказывается, совершенно разные. Так уж природа захотела.

    Мужчина  видит  в целом, т.е., образ законченный.

    Женщина видит  в деталях. Она  замечает все! Сначала детали, а потом образ в целом.

    Вот вы купили  себе новую сумку или новые  чулки, то мужчина это не заметит.  Если только на сумку он сам денег дал и спросил. Сумку он  может заметить  через месяц. А  чулки -никогда.

Для него  важен образ завершенный. Платье- туфли-  чулки- прическа- серьги -кольцо-маникюр- парфюм.

парфюмерия, объявление

        Если  вы нарядитесь  в телогрейку и шапку  ушанку, то для него  вы – « мишка на лесоповале». Ни маникюр, ни  серьги, ни духи замечены не будут. Для мужчины телогрейка, шапка и  валенки- есть  ваш завершенный образ. А мишкам духи не нужны.

аллергия

   Ваша подруга или другая женщина, как раз заметит  все. Что она  подумает, так это то, что  ваша телогрейка  полный маскарад. Для женщины- телогрейка, шапка и  валенки –ерунда,   А вот  комплект  украшений, сумка  и духи – все это будет замечено в деталях.

                           Поэтому, духи - завершение образа!

                       Для мужчины –это , как вишенка на торте.

    Я пишу о  совершенно нормально ориентированных мужчинах!

            В парфюмерии нет деталей. Там есть только законченный образ!

  Сначала образ  созревает в голове, потом на бумаге, а  уж потом  во  флаконе.

 Отступление:- Вот начиталась я книг готических-мистических « Дом странных детей»  и насмотрелась  фильмов Тима Бертона, так  образ  вдруг и увидела. Полный! В четыре утра встала, формулу записала и снова спать легла. И в течение месяца формулу  корректировала.  На бумаге.

Кстати, оформление книг обалденное . Там такие  настоящие  старинные фотографии, сама бумага тоже, как старинная. В руки книгу приятно  взять.

    Парфюмеру не нужно  подстраиваться  под детали  чего-то: одежды, обуви,  аксессуаров. Ему  все рано, какие трусы вы наденете или наденете ли их  вообще.

                                    Этим занимаются другие-  стилисты.

     Девочки,  давайте отойдем от образа парфюмера  по Зюскинду и  парфюмера из фильма «Опасный  возраст», где   у  героя Будрайтиса всегда вата в носу. Многие парфюмеры  курят, пьют и   очень даже неплохо  едят - гурманствуют.

                                                                *****

   Девочки, я выставила пробники парфюмерных вод.  И  боюсь, что  в  флаконах  парфюмерных вод не останется.  Те девочки, кто берет  часто, то уже давно не берет пробники, а сразу  флаконами, так как  духи могут « уйти» И не всегда  у меня есть возможность  снова  сделать этот  аромат. Не вредная я, просто бывает, что делать его не из чего. К примеру, полюбившиеся всем, Бохо.   Абсолю  сена купить можно с трудом.  Парфюмерных лабораторий на страну, наверное,  три- четыре, поставщиков  аромавеществ тоже мало.  Да и не надо их больше. Главное, тут не нарваться на немецких производителей. Вот  уж не парфюмерная нация, так не парфюмерная. Такое у них……А стоит, как хорошее, прошу  учесть, что это  мое СУБЪЕКТИВНОЕ оценочное мнение .

                                                                ******

  И самое серьезное!!! Самое! Аллергии и химические ожоги эфирными маслами. Хорошо тому, кто знает про свои аллергии.  Но  ведь многие об этом и не подозревают даже!

   Чтобы как-то минимизировать риски, я стала делать парфюмерные воды и  вуали. Их  можно распылять над головой и не касаться кожи. Аромат  будет сидеть дольше. Духов в концентрации –экстракт или парфюм будет мало!  И дорого!

    Наступает лето. И нам всем кажется, что самые лучшие ароматы цитрусовые. Вот как раз цитрусовые масла очень опасны. Если нанести масло  на кожу и  выйти с ним на  солнце, то ожог  вам гарантирован. Масла фототоксичны!  К ним относятся  Апельсин, лимон, лиметт, бергамот, грейпфрут, левзея, цитронелла, вербена, лайм, мандарин, чабрец, корица, гвоздика, нероли, петитгрейн, розмарин, бархатцы.

                            Кстати, цитрусовые ароматы -это одеколон!

    Сильную аллергию может  вызвать дубовый мох, бензоин,  бобы тонка. Их  применение в парфюмерии ограничено.  Шоколад тоже может  вызвать   аллергию! Но, как правило, об этом знают еще с детства.

     Аллергию может  вызвать и фиксатор  аромата « Аромафикс» .  Этот  фиксатор был и  у меня. Давно. Не успела, к счастью его использовать.  Одна капля  фиксатора  разъела краску на мебели. А что было бы с кожей?! Как раз этот  фиксатор и доступен  частным парфюмерам.  Стоит  копейки.

       Парфюмер, который работает  с парфюмерными домами, то он работает в команде-  экспертиза, лаборатории, клинические и токсикологические испытания,  а  частный парфюмер работает один и сделать клинические испытание  своих духов  ему проблематично, и тут  важно , все-таки обращаться  к техническому регламенту. Там написаны ограничения и  запреты. Технический регламент писали не дураки! И не руководствоваться им- чревато!

      Регламент есть  в интернете. Там можно все  смотреть. Вроде,  все понятно.  Мне, наверное, проще. Я  с ним работаю  по основной работе.  И мне есть у кого спросить то, что я не знаю .

Если от духов заболела голова, то духами пользоваться прекратить! И неважно,  авторские духи это или  вы их купили  в  парфюмерном бутике.

    В своих духах  цитрусовые  я использую ограничено  Да и то это природные либо терпены, либо   цитрусы без терпенов,  чистые масла- изоляты  без дополнительного «букета» природных масел, фракции и молекулы. В аптеке масел не покупаю!

       Я не натурпарфюмер! Мои духи натуральные только наполовину или на  треть.

Девочки, если  есть вопросы, то задавайте. Отвечу на то, что знаю. А на что ответ не знаю, то  спрошу  моей второй  половины.

                      Парфюмер, летящий на пылесосе.

духи

Комментарии (229)
NATALIE14 01.05.2017

Тань, спомнила как 100 лет назад выбирала с мужчиной какой оттенок бежевого мне к лицу, а потом от его сестры узнала, что он дальтоник. Для него трава бордовая. Ну ведь терпел, выбирал же....

Для себя мы любимых духи выбираем, что бы свою значимость, свою индивидуальность подчеркнуть. Соседка из квартиры напротив полмагазина скупила, а твои духи лучше.... Потому, что духи от Мастера. И пусть соседка хоть треснет, адреса не дам!

Не дашь адреса, да?))))) Жадина, да?)))))

Мужчина, наверное , с тобой всегда соглашался, вот ты и не заметила, что он дальтоник)

NATALIE14 02.05.2017

Ага, пропробуй согласись: какой цвет мне больше идет? Кофе с молоком, персиковый или бежевый?

Соседке не дам! Помнишь того итальянца, который у тебя духи просто выпросил? Я с начала подумала, что прийдет, побрызгает на жену и начнется у них сумасшедший секс...В Италии сложно, католики, жена всю жизнь одна, никакого сексуального разнообразия. А тут такая феерия!

А только потом сообразила: итальянец твой так женщину соблазнит! Будешь пахнуть как никто больше! Она его точно!

С чего это я так соседку свою одарю? Не оценитimage )

Я, кстати, знаю вариант как обратить внимание на чулки. В чулках и красивом поясе в постель залезть. Заметит точно и удивится. Вот только не советую после 60 начинать... Все равно удивится, но вот результат может быть неожиданным.

Я как представила чулки и пояс после 60-ти)))))) лучше кружевные панталончики))))

Ну, думаешь, что у итальянцев никакого разнообразия? Да, жена одна на всю жизнь, но на разнообразие это не влияет))))

NATALIE14 02.05.2017

Помнишь старое кино, в котором герой убежал от таких панталончиков дуэньи в пустыню, на каторжные работы?image

Не то, что разнообразия нет. Обычно они своих жен очень любят. Больше 30 лет одна жена, не споткнешься. А огня как добавить?

Я все про дальтоников думаю. 80% мужчин в той или иной степени такие. Поэтому предпочитают блондинок или брюнеток - белое или черное. А рыжая для них с зелеными волосами: представляешь себе сюрчик?

NATALIE14 02.05.2017

Тань, ты не пугайся. Весна, весеннее обострение...Я с гриппом дома лежу. Никаких садово-огородных работ. Вот и валяю дурака из-зо всех сил. Даже вчера клип про лабутены посмотрела.

По твоим рецептам бальзам прополисовый регулярно себе варю, только на кокосовом масле. Впитывается шикарно.

Елена 22.04.2017

Девочки,всем Ангелов над кроватками!Я ушла ляле сказки читать.

Леночка, спасибо!

Благодарим-с! А вам - сказочных снов и волшебных сказок.)

Наталья 22.04.2017

Спасибо!!! И Вам Ангелов и Оле-Лукойе в придачу!))

Елена 22.04.2017

Ой,Таня, как ты смешно немцев отвеличала -не парфюмерные!

А как же их "Тоска"?Или это была случайная удача?Я помню такой флакончик у своей тетушки на трюмо.Она часто в отпуск за границу ездила,оттуда и привезла.Правда,запах не помню.А флакончик интересный был,типа старинной "Красной Москвы".

Вон ты,оказывается, как на пылесосе летаешь?А я все думала-думала,никак понять не могла.Все-таки для полетов надо пылесос-пуф,чтобы помягче было,покомфортнее.

А мишкам духи очень даже нужны!Мы зимой все в мишек преврашаемся:телогрейка-он же пуховик,шапка мохнатая и валенки.И это все очень даже классно пахнет твоими Шакаладками,елкой,мандаринами!

Это я чего про елку-то вспомнила-у нас тоже идет снег.И до нас добрался...

Тоска аромат 1921 года. Простой, альдегидный, малая пирамида. Замыленный такой.

Мишкам очень нужны духи, да? ну, тогда медовые!))))) Или карамельные)))

А у нас снега сегодня нетууу, вот радость -то!

Елена 22.04.2017

Точно,медово-малиново-карамельные!А у нас мокрый снег лежит.Прямо на тюльпанах и подснежниках.

Я эту самую Тоску не помню,как она пахла.Это же было,когда я совсем лялей была.А чего тогда немцы ею так гордятся?Придумали хоть чего-то и радуются,так получается? Вот я тоже думаю,что не может немец в силу особенностей характера фантазийное что-то сотворить.Земные они,не полетные.

Лен, у немцев очень вкусная колбаса, хлеб, отличные кастрюли и автомобили., философы и композиторы.... Но не духи! Не парфюм! Пусть единственным парфюмом гордятся!

Елена 22.04.2017

Таня,а Бах и Бетховен тоже не полетные.Через всего Бетховена какая-то боль проходит.А Бах в музыкальной для меня был просто мучением! Полифония-это же обязательное произведение на экзамене. Сопротивлялась моя душа ему и все тут,вот хоть убей!Я придумывала себе какие-то алгоритмы,чтобы это запомнить.Зато Шопена на раз-два играла.

Автомобили -да, мужа так выручал стареньки Опель!Ни одна другая машина нашего саратовского бездорожья столько бы не выдержала.За это немцам спасибо!

А колбасу я не ем...И философию не люблю...

А меня в музыкалке ничего не мучило) Я полгода туда ходила и бросила Ни слуха ни голоса. Но модно же было всех детей тогда в музыкалку отправлять. И за это мучение еще и деньги платить.) Интересно, тут наше поколение все в музыкалку ходили?)))

Я колбасу тоже не ем, но не по причине отказа от мяса. Просто там мяса -то нет почти. А вот философию я не просто не люблю...Я от философии с детства закодиролвана.

Я от музыкалки отбилась, уж как - не помню, но отбилась)))

А Маркса я читала, мне даже понравилось, и очень он меня в институте выручал - стоило открыть рот и сказать : "Карл Маркс в своей работе "Капитал", глава такая-то, сказал..." Дальше можно было не продолжать - зачет автоматически)))

Капитал весь одолели? Это- подвиг!

Да ладно, ничего героического))) Мне нравилось, потом и Кант с Гегелем на ура пошли. ну и мой любимчик - Шопенгауэр.

Сейчас уже все позабыла...

Ну, читать-то я читала конечно, не без этого. Но вот что бы мне это нравилось-не сказать.) Да и мода была на книги) Одно время - Маркес. Его почти всего прочитала Вот сейчас бы ни за что не взялась читать Сто лет одиночества, а тогда меня суперобложка привлекла с сердечками) Правда, я в конец там в именах запуталась Хосе -Игнасио. Игнасио-Хосе. Кто есть кто? Только Пилар была одна)

Ладно Маркес, это ещё цветочки, вот когда мода на Кафку с Джойсом пошла... я не осилила и несколько страниц...

Ага, ты Кафку любишь? Да, особенно, грефневую)

Наталья 22.04.2017

Меня тоже сие миновало!)))) Правда, в бассейн 2 раза в день гоняли...))))

ПОВЕЗЛО!!!)))))

Наталья 22.04.2017

Ага. очень повезло!))) И теперь оно нигде не тонет...))))

Все, все... Я 6 лет ходила, год не доучилась. Только в 14 лет смогла набраться смелости и послать это все. И всех. До сих пор классику терпеть не могу.

Вот как нам прививали любовь к классике. Кому-то и в школе с литературой не повезло и с тех пор классику читать не могут. Так отбить охоту ко всему.

Елена 22.04.2017

Таня,я любила музыкальную ужас просто как!У нас такие классные преподаватели были!Они с нами и в походы в горы хвалынские ходили,и карнавалы нам устраивали,и спектакли музыкальные ставили.Сейчас регулярно встречаемся на юбилеях музыкальной школы.Поем свои хоровые песни.Когда-нибудь слышала "В траве сидел кузнечик" на несколько голосов?Во,а мы пели и до сих пор поем.

Нет, не слышала Я В траве сидел кузнечик только в мультике слышала) Но я умела играть эту песню на пианинЕ, Элегия у нас была. И даже фабрика " Урал" выпускала эти пианинЫ и пианинЫ "Урал". Черные такие))

Немцы инженерные гении зато! Каждого Бог наделил частицей светлого.)

Тань, не только инженерный. А Бах, Бетховен? Куча философов. И Карл Марк в придачу.

И Вагнера ещё сюда!! Без него список неполный.)

Карл Мракс еврей вроде..

Ну и че? Где жил? В Германии? ЗначиЦЦа-немец!)))))) А Фридрих Энгельс?

наконец-то я теперь знаю, Что Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жена, а четыре разных человека))))

Вахаха! Четыре.., вон оно что.))

Тань, а если я , к примеру, жила в Сибири,Казахстане,чуток на Балканах, Москве, Подпитерье, и вот сейчас в Пруссии.. Ыыы, стесняюсь теперь предположить собственную национальность..)

Страна-то одна ж))))) И Казахстан сюда же))

Страна одна, климат разный. Эх, в Казахстане тепло, наверное... Опять снег с дождём у нас.

Тепло там, ага. Но там такие ветры!

Эт смотря где.. Если в Алмате,- да, тепло там.) Если где-нибудь в центральной части Казахстана..ААА, там дикая сухость, ветры и резкоконтинентальный климат. Морозы неделями зимой стоят. А -30 и сильный сухой ветер,это как -50 сразу воспринимается. Кажется что от боли лопнет кожа ... Бррр!(((

Ну почему везде и всегда есть какой-нибудь подвох, а? Если тепло, то ветер... или пауки ядовитые... или змеи. Такую иллюзию развеяли.

Змей везде хватает, Танюш)))

Шшшшшшш..... {#}

У нас хотя бы не ядовитые.

Да? Гадюк нет?

По книжкам, вроде, есть. Но я только ужей видела. И то нечасто.

Наталья 22.04.2017

В каждом сплочённом коллективе))))

Наталья 22.04.2017

Так весна ж, Тань, конец апреля!))))) Когда б ему еще идти?

Наталья 22.04.2017

Вот из-за таких, как ты, и отменили 5 графу в паспорте!))))

Елена 22.04.2017

Правда что ли четыре?Вот это да!

А то..))))){#}

Наталья 22.04.2017

О, кстати, у пятого из этих четырёх сегодня днюха!)))) Я с детства не могла понять, почему у каждого из нас по три дедушки, а бабушек только по две))) Причём, один из трёх дедушек - всехный сразу!!!))))))

Не, уже не всехний. Мои знать не знают, кто такой. Для них то, что было до Стива Джобса и Билла Гейтса - "это когда на глиняных табличках палочками писали, да?"

ЧЕ? У кого Днюха?

Теперь ясно, кто 22 апреля на субботники не ходил.

Не ходил, когда заставлять перестали, но эту Днюху отметил!))))

Наталья 22.04.2017

Как отметил? Ударным трудом?

Ага... сначала отметил... потом как давай всех по углам строить {#}. Вот до чего доводит ударный труд...

Наталья 22.04.2017

Вывод? Труд из обезьяны сделал человека, а ударный труд из Парфюмера - разъярённого Гения... Мдааа...

Вывод? Для обезьян труд безопасен, а для Гениев - применять с осторожностью, да?

Наталья 23.04.2017

Лучше вообще не применять - опасно для всех жителей ЯМ))))

Елена 23.04.2017

Таня,вспомнила еще одну смешную историю.Теперь-про немцев.

У нас в Поволжье немцев много.Историю и без меня знаете,откуда они здесь появились.

В 90-ые годы началась массовая миграция немцев на историческую родину.В Германию уехала старшая сестра одной нашей коллеги- Светланы.Она была замужем за немцем.Кстати,два года назад ушли на пенсию и вернулись в Россию,не прижились.Ну,не об этом.Однажды приехали они сюда с немецким родственником на поминки к матери.Раньше ни жили в одной деревеньке нашего района.Поехали на кладбище,за рулем был немецкий родственник.А тут как раз затеяли ремонт дороги в эту деревню-ямочный!!!Т.е. выбоины дороги превратили в ямы,а заделать не успели.Может асфальт кончился или вообще не начинался...Они так недели две стояли раздолбанные.

Едет это родственник,глаза у него расширяются и спрашивает он Свету:"А что это с дорогой,Света, и как по ней ехать?"Света ему отвечает с юмором:"Вот сразу видно,что ты темнота европейская-это ямочный ремонт!!!Вот какие вы немцы все-таки ограниченные!!!"Пришлось "русскому" немцу за руль пересаживаться...

Лен, многие возвращаются. Очень. Моих знакомых, которые с пафосом уезжали, вернулись Трудно прижиться, когда ты в определенном возрасте , в чужой стране Это молодежи легко. Они и языки быстрее усваивают и приноровиться могут А те, кто работает в сети, т. е . в интернете, то совсем отлично! какая разница, где находишься.

А про ремонты дорог...мы были в Дюссельдорфе в 2007 году- ремонт центральной улицы был. в 2008- продолжение ремонта на том же месте. 2109- то же самое, 2010- на полметра впереди, 2011 все там же, в 2012 и 14 ремонт продолжался. Больше я уже туда не ездила.

Татьяна, спасибо, прочитала с удовольствием (не моим ли "прекрасным" фото с аллергией навеяло?{#} на натур-парфюм...) Не иначе как реакция на тот самый "Аромафикс", хтож знает чего это "частники-чайники" в свои бутылечки льють...{#}

вот как только я к Вашему магазинчику присмотрелась - так сразу "не будет, мало, дорого..." - печалька, однако.{#}

Ирин, да, это Ваша рука меня так впечатлила. Сидели с мужем и гадали на ЧТО такое могло быть. Так и не пришли к определенному выводу. тут и внутренние состояние могло роль сыграть или съели что-нибудь и прыснулись. И все в совокупности..

Ну наконец-то мы увидели парфюмера на пылесосе! Главное, все вокруг на метлах, а она одна такая продвинутая, технически оснащенная! Картинка - класс! Привет из леса, меня там не видно просто. Мышки очень маленькие зверушки.

Тань, мне на метле уже не по возрасту КомфортУ хочется )))))

Наталья 22.04.2017

Так Наталия в своём посте показала нас во всей красе: с чайничками, пледами, подушками, котами... Очень удобно и комфортно, да!!!! Чё-то я не видела, чтоб так уютно кто-то на пылесосе сидел! И про возраст ты загнула!!!)))

Ууу, мётлы с Натальиных норвежских открыток райски комфортные!.. Круче дивана.) Тут тебе и чай, и с котами обнимашки, и пульт управления полётами,-всё в одом месте. Лепота!

Да, нанометла, так надо теперь говорить, да, Тань?)))))

НАДОметла!! Прям вот так сразу и говорить!)

Наталья 22.04.2017

{#}Точно, Тань!!! А я всё думала, как называются эти уютные мётлы! Ты мне глаза раскрыла!)))) Точно, прям НАДО-НАДОметла!))))

Конечно загнула, что бы мне еще загнуть?)))))))

Наталья 22.04.2017

Чё-то ты боевая очень уже второй день!)))) То по углам всех расставляешь, то кого бы еще загнуть...))))

Наталья 22.04.2017

Ох, не наступить бы! Татьян, Вы там пискните, если что!)))) А ведьмочку на пылесосе не хотите сотворить?)))

Писк, Наталья! Надо подумать насчёт пылесоса! Писк-писк-писк!

Наталья 22.04.2017

О! А вот и Татьяна!!! Под правой передней лапой! Добрый день!)))) А чего это Вы с моей метлы слезли? Надоело, или Клима получили?))))

Не слезла ещё, рано радуетесь! Я же говорю, мышь - зверь маленький, на метле незаметный.

Наталья 22.04.2017

Вот и отлично!!! А то я уже расстроилась, грустно чего-то стало без Вас))) Вдвоём-то веселее по-любому!)))) А Клима при Вас?

Клима скоро, с Вами в первую очередь поделюсь впечатлениями. Как с главным Пропагандистом и Гений-мотиватором.

Наталья 22.04.2017

Лучше сначала с Гением, она ж нервничать будет сильно, пока не узнает, как Вам её шедевры!)))

Интересный аромат получится!!! Мышь-тиран, пахнущая персиками и яблоками с корицей, а сверху шлейф Клима!!! Ням!!!

Гы-гы..Уже нервничает! Какие-то намеки на "в лобешник"... Мышь - в лобешник! Посмотрела бы я на ту мышь...

Не надо меня Ням, я еще пригожусь. Может быть, когда-нибудь.

Наталья 22.04.2017

Ааааа!!!! Так вот почему Гений такой строгий тута!!! Нервничают оне, значицца, угу... Хорошо, что между нами полстраны... А Таня-Диво ещё хитрее - на краю географии живёт)))

Тань, Вы эту мышь, после "в лобешник" и не увидите, Гений там пальцы уже не по-детски гнёт - разминается))))

Ням не буду)))) Очень пригодитесь, конечно!!!! Куды ж я без Вас таперича?{#}

Тань, а КАКОЕ мне Таня-Диво КОЛЬЕ наколдовалааааа!!!! Аааах!!!! С Ягусей!!!))))

По мыши еще попасть надо! Зверь мелкий, но пааакостный...

А где фотку Диво-КольЯ можно посмотреть?

Про Диво-кольё или Ведьминский орден попозже напишу. ) Обладательница с Ягой сначала повидаться должны !)

Ура, ждем пост и фото!!!

Наталья 22.04.2017

Оно еще пока на родине, у матери-Создательницы))) Обещалась выложить его и даже пост выпилить про него))))

Запилю,запилю ! Уж больно интересное у нас с Ягусей сотрудничество вышло.)

Да ещё и Наташа, уверена, копилку историй пополнит.))

Да, тань, сначала Наташе пиши))))) И , если не понравятся, то ей в лобешник)))))

Понравятся!!! Обязательно понравятся!!! Просто, если бы Наталья была чуть менее настойчива, не видать бы нам их, так ведь? Всем нам.

Не, не видать))))) Но я их уже делала раньше)))))

Наталья 22.04.2017

Раньше были не Клима, а какие-то Часы, Старинные, правда! Так что НЕ БЫЛО раньше КЛИМОВ!!!! Эти - первые!!!))))

Аша, Старинные часы и они были мягче, что ли. Не такие мощные

Наталья 22.04.2017

Вооот, а чего ж народ в заблуждение вводишь? Были... Не БЫЛО!!!!

А я говорю- БЫЛИ))))

Наталья 22.04.2017

Хорошо-хорошо, Танюш, как скажешь... Были - значит, были... Ты тока не нервничай, ладно?))))

Наталья 22.04.2017

Здрасьти, приехали...{#}Чёй-то вдруг?{#} Не согласная я ни капельки на такое действо!!!

Sometimes... 21.04.2017

Танюша, как всегда кивала головкой, как китайский болванчик, в знак согласия пока читала)))) Права про мужчин полностью. Они, кстати, еще и дальтоники, даже те, которые не дальтоники {#} В смысле, цвета они видят совсем не так, как мы. Мой муж долго делал комплименты мне в каком-то неведомом фиолетовом платье, пока я не поняла, что оно на самом деле коричневое {#}

Про аллергию я даже ничего говорить не буду. Пусть у всех присутствующих ее никогда не будет!

А на пылесосе ты чудо как хороша!!! {#}

Лен, а знаешь, это не так и плохо, что мужчины такие. Сколько можно себе позволить и не ставить их в известность, чтобы не говорили, что у нас деньги сквозь пальцы.....Купилок бы нам всем поболее)

Sometimes... 22.04.2017

А я и не говорю, что плохо. Иначе как бы я себе купила уже четвертое синенькое платье {#} Купилок нам побольше!

Лен, а какое сочетание фиолетового и зеленого! Я сегодня видела Просто глаз не отвести!

Sometimes... 22.04.2017

Ирисы очень красивы))) Правда, там еще желтенький присутствует

А я вчера достала пробничек Святой лжи и она тоже пахнет совсем не так, как зимой. Проросто чудо, как пахнет.

А я Ложь даже надеть на себя не успела((

Танюш, привееет! Ты чуешь как....почти все пишут....не мой аромат, НО........))))))))))))

Марин, ага, я тоже заметила. Не мой, но.... стал мой) Пока детеныш в отпуске. Использую ее по полной программе))))) Совместный труд для моей пользы очень облагораживает)))

))))) и половинка твоя тоже.....на скамье запасных сидит))))) А ты......играющий тренер{#}

Половинка дрыхла рядом на диване и храпела со смаком)))))

я не могу))))))))....булочка под носом была?! со смаком храпеть ....этож надо! Ндравится тебе!{#}

КАнЗшна нрДравится!))) Никто не мешает и не говорит, что ты конфеты на ночь жоешь))))

Ну и пусть я "мишка на лесоповале")))

Капельку Клима на запястье - чтоб вязать с удовольствием))

Да ладно))))) Фотку с песиком я помню))

Наталья 21.04.2017

Я тоже!!!)))) И в суперских очках!)))){#}

Как Беата Тышкевич в "Ва-банк" - Я была с песиком или без песика?{#}

Сижу в толстых носках, спортивных штанах и толстенном свитере, да еще поясница собачьим поясом замотана... вылитый " привет медвед")))

Спину прихватило? У нас-то дома тепло Мы в шортах ходим А на улице...брррррррр

Да, как Ва-Банк))))

Да я такие мощные разборки в квартире учинила, столько добра "нажитого непосильным трудом" повынесла - вот и потянула спину.

Наталья 21.04.2017

Мария!!!! Кууу!!! Мишка в Климах - это супер!!!)))

Ага, Мария меня не стала слушать и почти 20 мл. КлимЫ себе отхватила))))

Наталья 21.04.2017

Вот ведь молодец Мария! А я... почему-то тебя послушалась(((( Ты, зараза, почему мою мечту влёт убила и запретила брать 15 мл? Ведь это ж я тебя до ручки довела с Климой!!! Так настырно из поста в пост твердила только про них, родимых)))) Ты и сдалась на радость нам!)))

Девочки-любители Клима!!! Где моя медаль за доведения до Климы Татьяны???{#}

До Климы, До климы...... Будет тебе еще КЛима)

Наталья 21.04.2017

Только уже заткнись, да?{#}

Ну что ты, нет, ни за что не затыкайся)))))

Наталья 21.04.2017

Ох, пожалеешь исчо....{#})))

Наталья пасиб тебе огромадное.....была бы тут....торт сварганили бы.....имени тебя))))) климу ты добила{#} и она у нас есть!!!

Наталья 21.04.2017

{#} Всегда пожалуйста!!! Я дэвачка (это меня так Таня обзывает{#}) настырная!!!))) Эх, жаль Вас на слове не поймаешь... Тортик имени меня, мммм!!! Заманчиво, однако!{#} Марин, а я согласна и на ПРЯНИК именной!!!))))))

Заметано! Пиши адрес. Сварганим чего нить....экспериментальное - таки вышлем)))))) По сроку не скажу....как со временем и идеей сложится ...так сразу!

Наталья 22.04.2017

Ооооййй!!! Пошла к Вам в гости в личку)))

Голосую за пряник для Натальи в виде медали!)) Именной!!! Заслуженный.)

Мишка в Клмиах - это Машка на севере))

Наталья 21.04.2017

Ну, для кого-то наша Москва - север)))) "Машка на севере" - новый сорт конфет!))))
Мария, у Вас не топят?{#} Мы-то тоже в шортах и футболках по дому болтаемся)))

Топят, гады, поэтому окно нараспашку - душно, а на улице ветер сильный и холодный, и прям мне в окно)))

Наталья 21.04.2017

{#} Ну да, у Вас ещё Москва-река под боком... Жуть кошмарная!!!(((( У нас-то ветер в переулках кривых о дома разбивается, поэтому окошко открыто, но не холодно. Зато Вы в униформе нашей сейчас сидите!))))

Москва-река это детство и юность, теперь кольцевая под боком)))

Наталья 21.04.2017

Тоже есть где ветру разгуляться(((( А я думала, что мы до сих пор соседи))))

Раз в год маму вывожу на прогулку "по местам боевой славы" - от "Третьяковской" до "Библиотеки" с заходом на стрелку... А так в центре теперь редко бываю.

Наталья 21.04.2017

Всё уже изменилось, к сожалению, в местах Вашей боевой славы((( Самая большая потеря (для меня) - Красный Октябрь, убранный со стрелки. Ах, какой чУдный аромат всегда стоял там!!!! Как Танины духи Эйнем)))))

Какие еще годы? Хватит уже , хватит! Годы у нее, а у нас?!

Так я вроде про годы ни слова, все про погоды)))

А-а-а! Не гОды, а гАды)))

Дааа, Таня, картинка с дамой на пылесосе - это нечто!!! А первое фото.... Аааах,... Высокий класс, недостижимый идеал...

Лен, значит Мишки на лесоповале не впечатлили?)))

Нее,у меня от твоих духов даже намека на головную боль нет {#}А вот на Цианид очень странная реакция : глазки,знаешь,как-то этак у переносицы кучкуются,а коленки норовят ослабнуть и вывернуться{#} Нрааааааавятся мне твои рассказы...Пишите исчо,пожалуйста)))

Ты э в отпуск собралась! В понедельник уруливаешь и читать не будешь))))) Тань, Цианид твой аромат, но вот никак не твой аромапортрет)))))

Я ж вернусь! {#} И да это - МОЙ аромат! Суперически МОЙ!)))

Цианид-это миндально=вербеновый-смородиновый шипр) Это, чтобы ты знала))))

Девочки , привет ! Вот странно , Цианид казалось бы совсем не мой аромат , но нравится очень , и еще твой Шипр , и вот совсем другие - Отель Уинстон - тоже нравится очень , меняю под настроение , так получается , что нам надо много ароматов , под любое настроение , мужчинам этого не понять , да и не надо , ни к чему им такие тонкости

Тв права, Галочка! Да и не надо им знать про наши маленькие слабости) А под какое настроение ты надеваешь Цианид?))

Ты знаешь , когда солнышко на улице и когда какое-то предчуствие хорошего , для меня он почему-то солнечный аромат , утренний , не представляю его вечером , а вечерний для меня все что с бензойной смолой , кожей , мхом , такие томные , приглушенные

Согласна,-Бензой аромат томный, глубокий, затягивающий.) Зарождает тайные мысли..)

Тань, тайные, правда?

Тайные, читаемые в длительных взглядах и сбившемся дыхании. Как на волне страстей бушующих и накрывающих разум, несёмся мы в безбрежный океан собственных чувств..

Т. е. Цианид-только предчувствие хорошего? ну что ж, я полностью согласна)))

LisaSamara 21.04.2017

Звучит шикарно! Может зря я пропустила?

Таня, достала сегодня Пани Ковальски, она совсем иначе пахнет, чем зимой, теплей стала

Да? а я так довольна, что ее уже всю продала. и больше делать не буду!

нет...этож надо...только Лариса хотела ощущения обрисовать.....а Ташюша ...бац....делать не буду! Строга нонче!{#}

Наталья 21.04.2017

))) Страшшшно!!! Так ведь она тренер играющий сегодня!))) Фиг у неё забалуешь!)))

Вот ваши с Аней аромапортреты оже делать не буду! Я никак в струю не попадаю с вами! {#}

Ты чаво с утра всех в угол поставила? Забыла, что тортик можешь не получить, хихихихи? image

Хи-хикс)))) уже не получила)))) два хи-хикса. Мы сами слопали....еще кусочек у меня в холодильнике. Целиком он на фейсе! С клубничками!!!!!!

Наталья 22.04.2017

Бедная Танечка!!! А нам тортик с клубничками? Хоть облизнуться...

Знаете, кто вы обе? Как вы называетесь? И только потому что я, как собачка женского пола, вся в запарках, да?! Все схомячили?!!!

Правильно-правильно, сто хихиксовimage )). Не будет нас Таня строитьimage ))

Всем добрый вечер! Май на носу, а у нас снег идёт. Татьяна, читать Вас как всегда и интересно и полезно) Когда-то у моей знакомой были духи от Дзинтарс, то ли Шанс, толи Шарм. Как же у меня болела от них голова. Никогда больше я так не реагировала на духи.

Елен, так вы тут не одна такая с снегом и холодрыгой У нас не лучше. ! У меня была реакция на духи Шахерезада, которые в моем детстве продавались а киосках Союзпечать. Одноклассница ими поливалась, а у меня натуральная тошнота

LisaSamara 21.04.2017

Эх, Шахеризада была давно, а вот Жадор диоровский отовсюду прстоянно, а я меня на него натуральная аллергия - отекает всё чем дышу и голова раскалывается. Да еще дамы, которым он по нраву, любят распылять его струей от уха до уха, мрак!

Через рот? От уха до уха? , прикинь, этот аромат и не естила ни разу.

Наталья 21.04.2017

Ага, прикинь, Тань, они его заодно и пьють!))) Два в одном))))

Гадость какая))

Наталья 21.04.2017

А откуда тебе это известно, а?{#} Ты ж говоришь, что не тестила его!!! Лукавишь?{#}

Эти не тестлила Я многие из современных не тестила Любые духи через рот-гадость)) Даже Клима)))

Наталья 22.04.2017

Клима - везде радость! Правда, я везде еще не пробовала, только на волосы)))

Хорошо хоть клизму не делают...

Наталья 22.04.2017

Как знать... как знать...))))

Таьяна, спасибо за информацию, очень интересно и полезно, во всяком случае, для меня.

Наталья, предупрежден-значит вооружен! лучше знать и отказаться,чем потом лечиться

Наталья 21.04.2017

Танюш, привет!!! Ты на пылесосе просто неотразима!!!))) А мишки - это мы до твоих шедевров))) Тань, вот эти слова "...парфюм будет мало! И дорого!" посеяли скорбь и стоны со стенаниями по всей земле Египетской(((Траур вывешен во всех домах по стране((((

Издеваешься, да?{#} Я, конечно же хороша на пылесосе. Особенно, блондинистая)

Наталья 21.04.2017

А, может, я тебя такой и вижу!!!)))) В душе ты блондинка)). А какой кокетливый фартучек, мммм!!!

И в панталонах, да?)))))

Наталья 21.04.2017

Ессеснно!!!))) Какой же Гений без панталон?))))

Гений без панталон-не Гений)))

Наталья 21.04.2017

Мдааа.... Голый Гений - это моветон!{#}))))

Ирина 21.04.2017

Цвет волос это как раз деталь, и это не важно! Картинка в целом про васimage . И про мужчин очень согласна. Совсем не в обиду им будет сказано.

Наталья 21.04.2017

Вот, Ирина!!! Полностью с Вами согласна!!!))))

Да они и не обидятся))))Это для них ерундистика)

Ирина 21.04.2017

Таня, какя картинка!!! Прямо про вас!!!

Ир, какая из трех? там, где мишки на лесоповале?)))))

Ирина 21.04.2017

Ха!! Ага!!! Не вообще я про ту, что с пылесосомimage .

А я -то думала, что все три картинки про меня)))))

Наталья 21.04.2017

Неее, Тань! Только первая и третья про тебя)))) Вторая картинка - это мы, ОПГ (Общество Почитателей Гения) кукукнутых во главе с матерью-основательницей Ведьмежонком{#}))) Там еще и Светлана-Белка в кустах затерялась))))

О, как же мне нравится расшифровка!{#}

Наталья 21.04.2017

{#}))))))

Зайчик, куууу!!! Картинка про мишек - то есть про меня!!! На лесоповал не хочу, а дузи зааачу уу. Таня, кууу!!! Ко мне мой портрет уде до Москвы доехал. Вооотьimage )). Фиалка на лесоповале - и все охотники мои!!! А знаешь, какие охотники в лес ходят!!!

Ирина 22.04.2017

Наташа, здравствуйте! Куууууууууууу!

Ира, кууу и Христос Воскресе!!! Мы же не успели похристоваться, а сейчас всю Седмицу можно!!!

Елена 22.04.2017

Христос Воскресе!

Уточняю-можно и нужно! христосоваться до Вознесения,т.е.40 дней после Пасхи.

А прп.Серафим Соровский все время всех приходящих к нему встречал пасхальным приветствием: "Христос Воскресе,радость моя!" Хорошая традиция,по-моему.

Елена, Воистину Воскресе! Так Пасха и длится 50 дней - до Вознесения Господня image

Самое радостное время в году.

Елена 22.04.2017

Наташа,40 дней.Отдание Пасхи-т.е. конец праздника на 39 день.А 50 день-Сошествие Святого Духа,Троица-день рождения Христианской Церкви.

Конечно,самое радостное время!Можно печь куличи, красить яйца хоть каждый день! Я сейчас мастерю подарки любимы дамам и мамзелькам к Женам-мироносицам.Опять будем праздновать.

В прошлом году от мужа платье новое в этот день получила,опять чего-нибудь ожидаю...Хи-хи...

Елена 22.04.2017

Таня,кстати, меня к Вам в магазинчик направила за украшением в стиле Шанель.Думаю...

Тане спасибо за рекомендацию, но винтаж - это своего рода этап в любви к украшениям. Как недавно справедливо заметила моя покупательница, винтаж - это страсть, которая приходит после того, как куплены золотые и серебряные украшения, и тут-то и раскрывается мир антика - или не раскрывается. Если раскрывается - то это уже навсегда image Если раздумывайте, лучше не покупать. Покупать надо по принципу - хааачу, не мааагу - как Танины духи.

Наташ,да, винтаж и антик накрывает с головой.Это точно!

Елена 22.04.2017

Наташа,у меня шкатулка таких украшалок.Золото с юности не люблю.Очень люблю серебро.Мама всегда была большой любительницей бижутерии и "камушков".Многое нам было передано "по наследству".Сестра- не любительница.А меня то накрывает-и я это ношу,то забрасываю заветную шкатулку и забываю про нее.Потом мне про нее Анютка напоминает.Усаживает и напяливает на меня сразу все,что есть в шкатулке.Это называется "играть в принцессу".

Какая прелесть! Про Малахитовую шкатулку Бажова сразу напомнило.)

Настоящие самоцветы никогда не теряют ценность! А некоторые даже очень растут с годами в цене, -они ведь в ограниченном количестве на Земле.

Раздразнили Вы меня своей шкатулочкой.)

Елена 22.04.2017

Да я сама раздразнилась.Вынула сейчас шкатулку,и девочка наряжаться принялась.А вот моя любимая винтажная штучка.Были еще серьги,но я их в студенчестве где-то посеяла,раззява.

Ой, как же красиво!!!

Елена 22.04.2017

Таня,там вставочка фарфоровая с росписью.А металл какой-то простой мягкий под бронзу что-ли? Правда красиво.Мама где-то в Москве покупала давно-давно.Были тогда там такие магазинчики.

Я тоже роспись сразу заприметила! Но я этим только любоваться могу. Золото-серебро тоже не люблю. Мне палладий нравится и платина)))

Елена 22.04.2017

Подумайте только,платина! Прынцесса Турандот,или нет царевна Будур,понимаешь ли!

Елена, это не роспись - это очень хорошего качества деколь. Очень известная и нечастая серия чешских украшений с мейсеновскими букетами. В серии были серьги.клипсы, кольцо, брошь и колье.

Елена 22.04.2017

Наташа,спасибо!Точно-чешские!Магазин в Москве назывался ,кажется- "Марина".Там мама покупала чешские украшения.Всегда из поездки в Москву чего-нибудь интересненькое привозила.Серьги были,как жаль,что я их потеряла.Но они были тяжелые и металл этот я в ушах не очень переносила.Наверное,поэтому и потеряла.

Очень хорошая благородная серия - в традициях довоенной Чехии. У мамы - хороший вкус image

Елена 23.04.2017

Наташа,спасибо!

Благодаря Вам сегодня здесь,на ЯМ,я нашла брошь из этой серии и заболела хотением.Еще бы серьги такие найти.Сейчас бы носила с удовольствием.Наверное,в молодости они были мне не по возрасту.Потому тогда и потерялись без сожаления,сейчас бы расстроилась.{#}

Елена, они встречаются. Надо просто поискать - и обязательно повезет.

Магазин в Москве назывался Власта. Угол Ленинского проспекта и улицы Крупской

Елена 24.04.2017

Спасибо,Света!Точно-"Власта".Я уже потом в студентках туда тоже заезжала.Вот как все забывается...Ого-го,стареем...

Ух ты, здорово как!!! Это финифть в мельхиоре?

Елен, попробуйте металл зубной пастой на несколько минут намазать, и промыть потом аккуратно со щёточкой мягкой. Запоёт и засияет ещё краше.)
Елена 22.04.2017

Да нет,вроде не мельхиор.Темно-желтенький металл.Этот кулон давно не вынимался на свет,поэтому потемнел. Он настроенческий,какое-то платьице себе просит.Пока не поняла,какое,поэтому лежит себе в шкатулочке,своего времени ждет.

А камушки какие-нибудь покажете?)

Елена 22.04.2017

Камушков интересных нет. Простые бусы из полудрагоценных и цветников,только уже старые,из 60-70 годов-гранат,янтарь,агаты,сердолик-мамин любимый камень.Я много раздарила,племяннице отдала.Ну, бзик у меня такой был.Ничего носить не хотелось.Сейчас вот смотрю на эти бусики (их девочка на себя в несколько рядов напялила) и думаю,что надо как-то их поинтереснее перенизать.

Ракушки есть индийские очень интересные.Только их опять же эта самая девочка рассыпала.Покажу,когда соберу.Летнее такое украшение.Покупала в Саратове в 80-ые годы.Смешно очень смотрятся.

Елена 22.04.2017

Вспомнила про камушки смешную историю.У нас есть доктор-большая любительница камней.У нее много красивых комплектов,она очень интересно про камни рассказывает.

Однажды перед Новым годом мы с ней поехали в командировку.Встречаемся в условленном месте,ждем водителя домой ехать.Я спрашиваю:"Вы купили себе какие-нибудь новые камушки в подарок под елочкку?"Она отвечает:"Конечно,и себе купила,и дочке,и мужу... подарочек приобрела под елочку-носочки."

Это Таня просила про мужчин поговорить.

Вот молодец! Правильно! Мужу -самое лучшее. Носочки Ни фига ему камушки? вырос уже. И рогатки забросил)) Нам камушки, нам!

Наааам! Ням!)

Елена, Троицу считаю как связанную с Пасхой, потому что она замыкает, как Вы знаете лучше меня, пасхальный цикл и отсчитывается именно от Светлого Воскресения. Радостный - не только из-за яиц и куличей, это же первоая победа жизни над смертью - смертию смерть поправ image Охчень люблб Пасзу во всех ее обрядах и главном смысле, и в абсолютном состоянии счастья, и в памяти об ушедших image

Елена 22.04.2017

Ну конечно,от Пасхи считают.Весь богослужебный круг,как и наша жизнь, замкнут на Пасхе.Но Пасхальное приветствие на службе звучит только до Вознесения,и отцы в красном- только до Вознесения.А потом годичный богослужебный круг считается от Пятидесятницы:1-ая неделя по Пятидесятнице,2-ая и т.д.

Безусловно,не в яйцах и куличах дело! Просто человек троичен,душа радуется,и тело можно побаловать.Оно же,бедное,48 дней постилось!

Мы тут все,по-моему,такие баловники собрались:духи,тряпочки,украшалочки. Женщины...

Девочки!!!! Так-с, давайте о духах, украшениях, тряпочках и о мужиках. Вот это темы как раз и веселые!!!

Таня, баба Яга протиффффimage ))

Пасха - жто еще и народные гуляния, и хороводы, и качели, и гадания на женихов и урожай image )) и еще - сплошные гости!!! И подарунчики!!!

ААААА, на женихов, на женихов...... ля, ля.....Женихи с подаруночками-это классно!

Ага, а венки в реки опускали и песни специальные пели - и они по реке вниз плыли!!! Как же я люблю русские обычаи и традиции!

Елена 22.04.2017

Вот,и я про то же! Пузо тоже радовать надо и подарки всем дарить! У меня вот сейчас на плите кастрюлька стоит-яйца красятся.

Я на яйца уже смотреть не могу!!!!!

Про традиции и обычаи-это к тебя в блог!! Я в этом так мало смыслю. Только читать могу и восхищаться.

Но мне больше про Мокрых кисок понравилось)))) Простите меня, пожалуйста)

Поржать и похихикать - наше всеimage )) Я тоже енто дело оченьу важаю image ))

Уже пришла посылка?! АААа! Скорее получай!

Не пришлааа, но уже в Москве сортируется. Сейчас по Москве идет 2 дня, от тебя быстро идет, а от меня к тебя - дольше всего.