Выпускной бал 2017: модные платья для принцесс

  • Рубрика: Мода, стиль, тенденции
  • Виды творчества: Шитье
Выпускной бал 2017:  модные платья для принцесс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весенняя пора... Выпускницы и их мамы (а в нередких случаях и папы) задолго до своего первого бала сбились с ног в поисках эксклюзивных нарядов. Каждая девочка мечтает о самом необыкновенном выпускном платье в этот сказочный день! Помню свою подготовку к выпускному балу... вернее сказать, мамину подготовку к моему выпускному! Она задолго до выпускного вечера заказала родственнице, живущей в областном центре, «необыкновенную» белую ткань для выпускного платья! В нашем маленьком городке в конце 80-х, кроме пустых полок, смотреть было не на что! Помню моё нетерпение, когда пришла долгожданная посылка. В моду входила ткань с рюлексом... Моему восторгу не было предела! Белая ткань искрилась и играла отблесками на солнце. Белые туфли на шпильке... О таком наряде для выпускного бала в те годы можно было только мечтать!

Но время течет, и нынешние выпускницы, как и их предшественницы, мечтают о самых необыкновенных выпускных платьях! Как и много лет назад, наряды для выпускного бала готовятся в строжайшей тайне, в секрете от подружек!

Сегодня к выпускному балу готовятся не только в школе. Подготовка начинается к выпускному утреннику в детских садах. Это, своего рода, репетиция перед школьным выпускным балом!  Нынешние выпускницы детского сада — очаровательные принцессы из сказок!

выпускной

выпускной бал

выпускной вечер

выпускное платье

платье на выпускной

выпускной 2017

все о выпускном

мода

тенденции

тенденции моды

Что предлагают модельеры для юных особ на свой первый бал? Прежде всего, выпускное платье должно ставить акцент на юность и нежность! Безусловно, это классика: белый и оттеняющие акценты детали.

Бирюзовый цвет не является доминирующим оттенком сезона 2017 года, но не стоит забывать и о нем. Бирюзовое выпускное платье придаст уверенность в себе, в таком платье принцесса на выпускном вечере точно окажется в центре внимания.

В моде все также изумрудная роскошь... Но для юных модниц, остановившихся на изумрудных оттенках,  стилисты рекомендуют короткие платья. Длинные платья в изумрудном цвете придадут девушке зрелости.

Королевский синий цвет — на пике популярности. Этот благородный оттенок подчеркнет целеустремленность и благородство юной натуры. Выпускные платья в насыщенном синем цвете могут быть как короткими, так и макси.

К выбору цвета выпускного платья нужно подходить с особой осторожностью. Цвет должен не только вам нравиться, но и подходить вам. Платье для выпускного бала должно составлять полноценный образ в сочетании с прической и макияжем.

По-прежнему, в моде короткие платья с пышными многослойными юбками.

Большую популярность приобрели платья фасонов 60-х годов после выхода на экраны фильма «Стиляги». Порою, вся программа выпускного бала строится на основе этого фильма. Девочки предстают перед гостями в потрясающих ярких платьях в горох, мальчики — в ярких рубашках и таких же ярких широких галстуках!

Незабываемые школьные годы пролетают незаметно. Впереди нынешних выпускников ждет взрослая жизнь. Перед каждой девушкой стоит непростая задача — выбрать идеальное платье на выпускной.Это платье должно сделать её королевой вечера. Дорогие выпускницы! Выбирайте наряд, соответствующий вашему вкусу, подчёркивающий ваши достоинства и скрывающий недостатки. И тогда каждая из вас станет настоящей королевой выпускного бала!

Комментарии (19)

Очень понравились платья, осебенно коротенькие с пышной юбочкой!!!

Татьяна 11.07.2017
Моя дочка закончила 12 класс. Никогда ничего не просила из одежды,а на выпускной захотела платье "мечты". Я ей пошила,вышло вполне бюджетно.пышная юбка чуть выше колен,открытые плечи, короткий рукавчик,на декольте -кружево.нежно розовый цвет.жаль не могу с планшета фото вставить.это первый взрослый бал в ее жизни,должен запомниться.

Для девочек приглянулись только платье черное в горошек! У меня то мальчики и все как в мультике про Карлсона "ведь я же донашиваю его коньки.. велосипеды..." В одной рубашке умудряемся проходить лет пять, на 1 сентября и праздники, в этом году выпускной в начальной школе, вот посмотрим кринолины будут или нет.

Наталья 26.04.2017

Омерзительное поветрие устраивать пафосные выпускные в принцесскиных платьях из детского сада и из началки. Парад понтов скудоумных скучающих мамашек. Смотришь на этих неуклюжих малышек в кринолинах, с голыми плечами, накрашенными рожицами и с залаченными укладками, и приличных слов на ум не приходит.

Tulle Dreams 06.07.2017
От нечего делать и избытка денег. Но нельзя их ругать. Они оживляют торговлю. Ткани, фурнитура , готовые платья. Все шьют, шьют )))
Элеонора Д 25.04.2017

Смотрится не плохо, но не практично длинные платья надевать на выпускной. У дочери на выпускном две девочки были в длиннвх платьях. Одна , я знаю по причине кривых ножек, а другая , потом переоделась, когда поехали гулять по Москве. Сейчас танцы подвижные очень , в длинном платье запутаться можно. Да и модельки очень стройные . Мимо школы хожу каждый день, девчонки , в основном, с еле заметной " талией" . Очень беспокоит это . Поколение растет безразличное к своей внешности. Спасибо за публикацию!

Модные платья для принцесс. Ну может быть. {#} Только на просторах нашей огромной страны нет ни одной принцессы. А чувство меры и хороший вкус надо воспитывать с детства.

Все платья шикарные, по моему даже слишком шикарные для выпускного вечера. Мне одно из длинных белых платьев так понравилось, что я бы даже на свадьбу такое одела и фату!{#}

Вспомнила свой выпускной в школе, ткани не было и я ездила на зимние каникулы за тканью в Москву, зато моя тете прекрасно шила и платье получилось красивым. Некоторые из предложенных моделей - красивые, мы о таких и не мечтали, но платья невест совсем не нравятся. Не к месту они в школе, будет у девочек повод и позже такое платье надеть. Пример платьев, которые выбирают на выпускной в Германии.

Татьяна 25.04.2017

К счастью, мы "прошли" детский сад 2 года назад. Очень беспокоилась за свою дочь, что ей понравится "баба на чайник " из занавески. Но купить такое под переделку всё равно пришлось. Нещадно его обрезала, переделала лиф (дочка худенькая) и всё было просто замечательно. Надо отдать должное нашим родителям, все были с хорошим чувством вкуса и меры. Только одна девочка пришла невестой. Но именно она и смотрелась нелепо. А ведь может быть и наоборот. Один по настоящиму ангельский милейший ребёнок будет смотреться белой вороной на фоне маленьких женщин.

Из взрослых - только Кира Найтли в белом с чёрным поясом!

Показать еще