Лестница как украшение интерьера.

Лестница как украшение интерьера. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лестница служит средством соединения этажей, уровней, а также выступает украшением интерьера. Недаром главный вход называли раньше и продолжают называть по сей день "парадным".

Лестница в доме - это предмет гордости хозяина. И потому понятны его пожелания в неповторимости такой работы.

лестница, украшение интерьера

Материалами для изготовления лестницы могут быть бетон, стекло, камень, металл. В Мастерской Художественной Мебели можно заказать лестницы из дерева. При наличии уже отлитой монолитной конструкции сделаем облицовку из дерева.

Деревянные лестницы позволяют существенно сэкономить на несущих конструкциях.

деревянная мебель, резьба по дереву

Элементами лестницы помимо ступеней и основания являются ограждения с поручнями и перилами. Они обеспечивают удобство и безопасность при передвижении по лестничным маршам, а также выполняют декоративную функцию. Их внешний вид должен вписываться в интерьер помещения и соответствовать выбранному стилю. Иногда на проработку каждой детали ограждения уходит больше времени, чем на их изготовление.

домашний уют, дуб

деревянный

из дерева

Резные элементы на перилах лестницы как произведения искусства. В нашей Мастерской происходит волшебное претворение в жизнь Ваших мыслей и пожеланий. Нам интересно творить красоту, и мы постоянно стремимся к совершенству. Обратившись в Мастерскую Художественной Мебели, в Вашем доме (квартире) появится эксклюзивная лестница из натурального массива. Может даже и не одна.

украшение дома

интерьер

Комментарии
Комментариев пока нет