Откуда черпать вдохновение?

Бывает порой так, что очень трудно практиковать позитивное мышление: что-то идет не так или банально встал не с той ноги, и настроение не очень.В такие моменты не хочется двигаться к своим целям, а хочется погрустить. Если это редкие минуты, то грусть – вполне адекватная эмоция, которой иногда тоже нужно давать проявляться. Но, а что делать, если это затяжной процесс или вы понимаете, что апатия подкралась совсем не вовремя? 
Поделюсь с вами вещами, которые помогают обрести мне былое вдохновение: 
1. Движение  
Спорт, длительные и изнурительные прогулки, танцы. Иногда для того чтобы почувствовать всплеск сил и энергии достаточно просто встряхнуться, причем в прямом смысле это слова. Да иногда это бывает сложно и нормально, что этого может не хотеться. Но тут самое главное пересилить себя или найти человека, который вдохновит тебя поднять твою грустную попу с дивана.  
2. Общение  
Но не с кем попало, а с позитивными людьми, проводить время с которыми тебе в удовольствие. Порой хватает пары дельных советов и вскользь брошенных фраз, чтобы воодушевиться.
3. Путешествия  
Встряхнуться и сменить обстановку – самый лучший способ развеяться и по-новому взглянуть на ситуацию. Здорово, если у вас есть возможность уехать на другую половину земного шара. Но если ее нет, пара дней, проведенных в соседнем городе, вполне могут послужить вдохновляющим толчком.
4. Знания  
Ничего не вдохновляет так, как полученные знания. Послушать классный вебинар, посетить интересную лекцию или семинар, после которого мозги встанут на место, а искры новых идей засверкают в глазах – бесценно.
5. Книги  
Вдохновляющие истории, полезная развивающая литература или любимое художественное произведение – не важно. Важно то, какие чувства, эмоции и знания получаете вы от общения с любимой книгой.
6. Фильмы  
Хорошее кино порой способно открыть тебе мир с другой стороны. И если мотивация и вдохновение куда-то исчезли, воодушевляющий фильм поможет отыскать их.
7. Музыка 
Музыка - сила. Правильная музыка, особенно, если она любимая, поможет настроиться на нужный лад кому угодно. При этом ее можно совместить и с движением: гулять, танцевать или просто дергаться. А можно петь любимые песни или неистово их горланить - эффект подъема не заставит себя ждать.
8. Общение с природой  
Лучше всего уехать за город и побыть наедине со своими мыслями. Но на крайний случай и прогулка в парке может вам помочь. Особенно здорово бродить босиком по траве летом, слушать пение птиц, наслаждаться красотой мира.
9. Творчество  
Когда мы творим что-то, мы волей-неволей вдохновляемся. Потому что внутреннее состояние творца не может не вдохновлять.
10. Выйти из зоны комфорта  
Сделать что-то, что вы еще точно не делали. Пойти туда, куда вы никогда не ходили. Изучить то, что вы никогда не изучали. Возможно вдохновение исчезло, потому что пришло время сменить маршрут или начать двигаться к более масштабным целям?

Комментарии
Комментариев пока нет