Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Элегантность всегда будет в моде

Элегантность всегда будет в моде

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Элегантность всегда будет в моде | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Современная элегантность всегда сопровождает успешных женщин и отличается от классической — обновленными, более интересными и смелыми образами.

Элегантность может быть совершенно разной:

  • легкой, изысканной и воздушной;
  • строгой и сдержанной;
  • праздничной и повседневной;
  • нежной, женственной и мягкой;
  • скрытой тайной и эротичной одновременно;
  • одновременно грациозной и гибкой;
  • притягивающей и вызывающей уважение.

Но, никогда элегантность не бывает неприятной или отталкивающей.

Элегантный образ может быть легко создан, перешиванием одежды с убиранием излишеств (оборок, рюшей, разноцветности) или добавлением в образ классической юбки, платья французской длины с ненавязчивым кружевом. Они делают акцент на одной, слегка приоткрытой части тела, когда другие, таинственно и гордо, с достоинством закрыты.

Честно говоря, я много лет восхищаюсь женщиной-директором школы моего ребенка — она вдвое полнее и старше меня, но выглядит всегда потрясающе элегантно, прилично и достойно в своих юбках-карандаш до колен (видимо, пошитых на заказ, так как они скрывают животик и подчеркивают упругость тела). Она всегда выглядит модно и интересно —  этого у нее не отнять. Данная одежда ее очень омолаживает. Только морщинки при улыбке и мудрые, заботливые глаза выдают возраст. Все это заставляет восхищаться ею. О своей семье и детках в школе она отзывается с любовью, заботой и счастьем. Настоящая женщина.

Сколько раз мы наблюдаем в образе элегантных женщин глубокое уважение к окружающим людям и любовь к себе, к миру. Как же хочется быть похожей на них — идеальных, великолепных и чарующих. Но они, эти самые изысканные и привлекательные объекты тоже ведь не родились с этим чувством элегантности. Они к нему шли долгими месяцами мелкими шажками, прочувствовав на себе каждый образ. Они остановились на самом актуальном для того, чтобы показать всему миру: "Я люблю, любима, уважаема и умна!"

мода весна

модная одежда

элегантность

элегантная одежда

красивая одежда

модно выглядеть

привлекательная одежда

омолаживающая одежда

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email