Обновление пароля

 >  >  >  > амулеты ,обереги ,тотемы

амулеты ,обереги ,тотемы

амулеты ,обереги ,тотемы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Старинные домашние обереги, какие они были? Искусство гармонизировать пространство вокруг себя существует тысячи лет и помогает создать в доме благоприятную атмосферу. Были свои секреты и у наших предков.
Оказывается, не только китайцы с их искусством фэн-шуй умели жить в гармонии с окружающим миром, но и наши прародители, славяне, также тысячелетиями справлялись с этой задачей и знали, как организовать пространство и сделать атмосферу в доме благополучной.
Ведь дом — это тоже живой организм со своей энергетикой, душой и потребностями. Славяне издревле украшали, оберегали и охраняли его с помощью магической силы оберегов. Предки знали, как защитить жилище от всякой нечисти и наполнить его благополучием, миром, удачей и счастьем! А это — самое главное: тогда и люди, живущие в нем, счастливы.Над дверью внутри дома всегда вешали подкову — главный славянский оберег и символ удачи, счастья и благополучия, а еще — препятствие для злых сил: по поверью, нечистая всегда ходит кругами, а добираясь до одного конца подковы, вынуждена развернуться и уйти. Если повесить подкову вверх «ножками», то она принесет в дом достаток, вниз — защитит от злых людей. А снаружи, на двери или стене, висело деревянное колесо — древний символ солнца, считавшийся у славян магическим. В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ЕСТЬ ТАКОЙ ОБЕРЕГ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ЕГО ИЗ ДЕРЕВА  работает он не хуже подковы из металла .Мы очень любим и почитаем свое ремесло и желаем поделиться с вами маленькими секретами нашего большого труда. Создание оберега, это долгий и кропотливый путь требующтй особого подхода и сохранение чистоты помыслов на протяжении всего процесса изготовления.Возрождение оберега начинается с исторических энциклопедий и других книг, походов в музеи и общения со знающими людьми. Далее, составляется эскиз, исключительно вручную, при помощи карандаша и бумаги .как правило приходиться многое и самим создавать уже со знанием истории создания оберегов нашими предками . 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email