Обновление пароля

 >  >  >  > Свадебные тренды от прекрасных дизайнеров

Свадебные тренды от прекрасных дизайнеров

Виды творчества:   Одежда своими руками

Весна и лето — самая горячая пора свадеб. Многие решаются на важный шаг — создать семью и узаконить свои отношения. И конечно же, каждая девочка мечтает о платье, как у принцессы, чтобы в этот день исполнились мечты. На прошедшей в Нью-Йорке неделе моды были представлены 3 свадебные коллекции к предстоящему весенне-летнему сезону уже будущего года. Для того, чтобы невесты, планирующие свадьбу в 2018 году, знали свадебные тренды. Давайте проникнем в атмосферу праздника.

Начнем с Sachin & Babi. Коллекция классическая, без излишней вульгарности. Для самых настоящих принцесс!

свадебная мода

свадебный декор

свадьба

свадебное платье

свадебные платья

свадебные аксессуары

Christian Siriano представил наряды для золушек: воздушные пушные платья, шлейфы. Интересен свадебный комбинезон — для нестандартного праздника. Особенно порадовало, что дизайнеры смоделировали платья для крупных девушек и пригласили для позирования модель человеческого женского размера, а не худых девушек с голодными глазами:)

Ливанский дизайнер Reem Acra одела своих невест в черное, голубое и ivory. Классика также присутствует в коллекции, но некоторые платья необычны. Дизайнер всегда отличался особой любовью к ручной бисерной вышивке, стразам и жемчугу. Поэтому обратите особое внимание на вышивку.

Я бы отметила, что присутствует восточный колорит и желание совместить роскошь, дороговизну и стиль. Не все модели удачны, однако, внимания заслуживают.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email